В чем закономерность? Я так понимаю, что эти треугольники на состав числа, а это очередная опечатка?
В чем закономерность? Я так понимаю, что эти треугольники на состав числа, а это очередная опечатка?
Вопрос подробнее:
Моя дочь учиться в 1 классе по программе Петерсон. Не можем найти закономерность в части 2, урок 15, задание 6*, во второй строке где нарисованы треугольники: в первом на вершинах стоят цифры 8, 3, 4. В чем закономерность? Я так понимаю, что эти треугольники на состав числа, а это очередная опечатка?
Ответ:
Добрый день!
Это задание со звёздочкой, то есть повышенного уровня сложности. Данная задача не является обязательной и выполняется по желанию ученика. Ребёнок должен заметить, что число, стоящее в нижнем левом кружке, на 1 больше суммы двух других чисел. Тогда:

Большинство современных первоклассников (хотя и не все!) по программе дошкольной подготовки уже знакомы с числом 10 и с удовольствием готовы применять имеющиеся у них знания. С другой стороны, те дети, кто этого опыта не имел, получают шанс догнать остальных. Поэтому в заданиях со звёздочкой в учебнике, иногда, предлагаются вопросы "на опережающую подготовку".
С уважением, методист ЦСДП «Школа 2000…»
Кигель Наталья Владимировна