ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 01.09.2022.
Рекомендуем Вам посетить наш новый сайт https://peterson.institute/

Объяснение заданий из учебников

Ваш вопрос - наш ответ

Хотелось быть уверенной, что ребёнок правильно установил последовательность операций при решении уравнения.

Хотелось быть уверенной, что ребёнок правильно установил последовательность операций при решении уравнения.

Вопрос подробнее:

Подскажите пожалуйста, как решить самостоятельную работу к урокам 4-6 стр.41, 2 класс. Задание №1. Хотелось быть уверенной, что ребёнок правильно установил последовательность операций при решении уравнения.

Ответ:

Добрый день, уважаемый посетитель сайта. Вы, к сожалению, не указали, с каким вариантом работает ребенок, поэтому я предлагаю решения обоих вариантов.

Вариант 1.

1. Найти части и целое.

2. Определить, что неизвестно.

3. Применить правило.

4. Произвести вычисления.

5. Сделать проверку.


Вариант 2.

1. Найти части и целое.

2. Определить, что неизвестно.

3. Применить правило.

4. Произвести вычисления.

5. Сделать проверку.

С уважением старший методист ЦСДП «Школа 2000…» Л.А. Грушевская