ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 01.09.2022.
Рекомендуем Вам посетить наш новый сайт https://peterson.institute/

Объяснение заданий из учебников

Ваш вопрос - наш ответ

Мне стыдно задавать такой вопрос, но всё же. Мы с сыном (10 лет) никак не можем "переправить небольшой воинский отряд через речку".

Мне стыдно задавать такой вопрос, но всё же. Мы с сыном (10 лет) никак не можем "переправить небольшой воинский отряд через речку".

Вопрос подробнее:

Здравствуйте! Мне стыдно задавать такой вопрос, но всё же. Мы с сыном (10 лет) никак не можем "переправить небольшой воинский отряд через речку". В ходе обсуждений возник вариант, что мальчик, переправляя одного солдата, плывёт за лодкой держась за борт. Мы переправляли мальчиков на другой берег, оставляя одного там, а другой возвращался за солдатом. Солдат садился в лодку переплывал, оставался на другом берегу, а мальчик отплывал на лодке к первому берегу. Но таким образом оба мальчика оставались на одном берегу. Может они опять повторяли первый манёвр?

Ответ:

Добрый день, уважаемый посетитель сайта!

Очень приятно, что вы занимаетесь со своим ребёнком не только решением типовых заданий, но и задач повышенного уровня сложности и стараетесь дойти до сути.

Для понимания способа решения рекомендуется предметов (фишки, фигурки и т.д.). Работая с предметами, ребёнок может самостоятельно выработать решение. Полученное решение проверяется на разном количестве «солдат».

Сначала на другой берег переправляются двое мальчиков. Один из них возвращается. В лодке на другой берег переправляется 1 солдат, а обратно возвращается второй мальчик. Таким образом, поочерёдно переправляются все солдаты. Этот способ можно представить в виде блок-схемы:

Желаем успехов в решении самых разнообразных задач.

С уважением,

методист ЦСДП «Школа 2000…»

Кигель Наталья Владимировна