ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 01.09.2022.
Рекомендуем Вам посетить наш новый сайт https://peterson.institute/

Методические рекомендации

Ваш вопрос - наш ответ

В 1-ом классе (учебник 3-я часть) учитель стал требовать от детей постоянного подчеркивания частей и обвода целого, как в графических схемах, так и в выражениях.

В 1-ом классе (учебник 3-я часть) учитель стал требовать от детей постоянного подчеркивания частей и обвода целого, как в графических схемах, так и в выражениях.

Вопрос подробнее:

В 1-ом классе (учебник 3-я часть) учитель стал требовать от детей постоянного подчеркивания частей и обвода целого, как в графических схемах, так и в выражениях. Более того, подчёркивания и обводы наблюдаются во всех строчках уравнений. Плюс ко всему после каждой строки уравнения учитель требует ставить запятую, в последней строке "х=" - точку. Проверку уравнения обязательно требует завершать словом Ответ: (после двоеточия требуется записать найденное число). В учебнике, например, стр. 32 урок 17 №4, данные требования отсутствуют. Учитель объясняет свои требования необходимостью следовать методическим рекомендациям к учебнику. Очень прошу Вас прокомментировать ситуацию.С уважением, Кирсанова Татьяна Евгеньевна.

Ответ:

Добрый день, Татьяна Евгеньевна.

В первом классе уравнения решаются на основе взаимосвязи между частью и целым. В результате изучения темы учащиеся должны научиться находить в равенствах компоненты, соответствующие целой величине (либо сумма, либо уменьшаемое), и компоненты, соответствующие её частям (слагаемое, разность, вычитаемое). Рекомендуется в уравнении обозначить части и целое;определить, каким компонентом является неизвестная величина; применить необходимое правило; назвать и записать ответ. Письменное оформление проверки вводится на уроке №17. На всех уроках рекомендуется проводить комментирование решения уравнений на основе взаимосвязи между частью и целым.

В школе, о которой Вы пишите, может быть принят общий орфографический режим для оформления письменных работ, и учитель старается приучать своих учеников к выполнению этих требований с первого класса.

Возможно, если Вы проговорите с учителем необходимость знакомства с предъявляемыми требованиями к письменным работам на родительских собраниях, то такие вопросы снимутся.

С уважением, методист ЦСДП «Школа 2000…»

Кигель Наталья Владимировна