Нужно ли заменять традиционный подход новыми программами, в частности, Л.Г. Петерсон?
Нужно ли заменять традиционный подход новыми программами, в частности, Л.Г. Петерсон?
Чем вызвано внедрение в практику общеобразовательных школ новых систем, технологий обучения? Неужели проверенная годами, традиционная система, по которой учились мы сами, устарела?
На вопрос отвечает Полякова М..В., педагог - психолог школы № 1065
Традиционная система постоянно менялась со времен Коменского: методы, подходы к обучению; методики преподавания, программы… Можно перечислить основательный список новаторов педагогической науки и практики. Кто из нас сегодня не знает Амонашвили, Занкова, Давыдова? Не следует противопоставлять традиционную систему и новые подходы обучения. Традиционная система является основой для создания новых технологий обучения, которые отвечают требованиям современного общества. Деятельностный метод обучения (ДМО) развивает у ребенка способности, а также личностные качества, позволяющие преодолевать затруднения в обучении, а впоследствии, в любой другой деятельности. Обеспечивает желание познавать и учиться. Ребенок не боится ошибаться, потому что уверен в том, что любое затруднение (проблема) разрешимо.