ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 01.09.2022.
Рекомендуем Вам посетить наш новый сайт https://peterson.institute/

Актуальные вопросы и ответы по программе «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон

Ваш вопрос - наш ответ

В чем преимущества программы Л.Г. Петерсон?

В чем преимущества программы Л.Г. Петерсон?

Ответ:

Сегодня никого не надо убеждать в том, что жизнь сегодня предъявляет к человеку новые требования – умение учиться, осуществлять выбор, брать на себя ответственность, принимать решения, самостоятельно действовать, адекватно оценивать собственный результат. Главное преимущество программы Л.Г. Петерсон в том, что она не просто об этом заявляет, как это нередко, к сожалению, случается, а реально обеспечивает высокий результат формирования универсальных деятельностных умений и личностных качеств, о которых говорит ФГОС, не снижая, а наоборот, значительно повышая уровень математической подготовки учащихся и их интерес к учению.

Важным является также универсальность, удобство и эффективность предложенного педагогического инструмента – дидактической системы деятельностного метода обучения «Школа 2000...». Учителя достаточно быстро его усваивают и видят позитивные изменения в своей работе, их инновационный опыт при этом не разрушается, а наращивается, по каким бы программам они ни работали до этого.

Можно отметить также следующие основные преимущества программы Л.Г. Петерсон:

  • непрерывность в методе, методиках и содержании образования между всеми ступенями обучения (дошкольной, начальной, средней) на основе тех механизмов, которые обеспечивают успешность и самореализацию человека в мире деятельности;
  • технологичность, что открывает возможность трансляции метода без искажений на местах, в региональных системах повышения квалификации в варианте, удобном как для учителей, так и для управлений образования;
  • интегративный характер, что позволяет учителю систематизировать свои представления о современных педагогических инструментах и обеспечивает возможность поэтапного перехода к новой школе;
  • критериальность, создающая условия для объективных измерителей нового качества образования, что является ключевым управленческим механизмом практической реализации ФГОС;
  • вовлечение в процесс саморазвития самих учителей, без чего, очевидно, невозможно сформировать у их учеников требуемые ФГОС качества – умение учиться и готовность к саморазвитию;
  • открытость образовательной системы, возможность учителю – главному действующему лицу перестройки образования – работать «по совести», в комфортных для него профессиональных условиях.

Общество нуждается сегодня в людях творчески мыслящих, любознательных, активных, трудолюбивых, умеющих принимать и реализовывать нестандартные решения. И программа Л.Г. Петерсон реально помогает учителю создавать этот новый результат.