Вариативное и логическое мышление
Вариативное и логическое мышление
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите, как выполнить задание: Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина «Раз – ступенька, два – ступенька…», часть 1, стр. 29, задание 6, занятие 16.
Ответ:
Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за вопрос.
Данное задание направлено на развитие вариативного и логического мышления, самостоятельности и речи детей. Детям предлагается найти все возможные способы расстановки двух красных цветков в двух вазах.
Вначале эти операции лучше произвести с предметными моделями цветков и вазами. В результате обсуждения дети приходят к следующим вариантам:
Желаем Вам удачи!
С уважением,
Королева Светлана Ивановна
методист отдела дошкольного образования,
ЦСДП «Школа 2000…» АПК и ППРО