Добрый день! «Игралочка - ступенька к школе», математика да детей 6-7 лет часть 4 (1 и 2). Не могу понять смысла часто встречающихся двух вертикальных квадратиков во многих заданиях.
Добрый день! «Игралочка - ступенька к школе», математика да детей 6-7 лет часть 4 (1 и 2). Не могу понять смысла часто встречающихся двух вертикальных квадратиков во многих заданиях.
Вопрос:
Добрый день! «Игралочка - ступенька к школе», математика да детей 6-7 лет часть 4 (1 и 2). Не могу понять смысла часто встречающихся двух вертикальных квадратиков во многих заданиях. Например, занятие 5, задание 2: «5 – два вертикальных квадрата = 4» Понятно, что пропущена 1, но зачем нужны эти квадраты? И такая ситуация во многих последующих заданиях. Спасибо! С уважением, Павел.
Ответ:
Добрый день, Павел! Благодарим Вас за вопрос.
Одной из особенностей курса математического развития дошкольников «Игралочка», Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой является то, что в подготовительной к школе группе дети осваивают умение «печатать» (писать в печатной форме) цифры. Авторы курса целенаправленно используют методику обучения дошкольников печатанию цифр в клетках, как печатают индекс на почтовых конвертах. Это один из оптимальных для детей 6 лет способов изображения цифр, который помогает совершенствовать ориентировку в микропространстве, подготовить руку к письму.
Сначала на занятии в детском саду дети открывают новый способ изображения цифры, затем в тетради «Игралочка – ступенька к школе», части 4 им дается возможность потренироваться в ее написании. Именно поэтому в некоторых заданиях встречаются клеточки, в которые ребенку необходимо вписать нужные цифры. Образцы печатанья каждой цифры также приведены на страницах пособия. Так, на странице 9 части 4 (1) в правом верхнем углу дается образец написания цифры 1, на странице 11 – цифры 2 и т.п.
Желаем Вам удачи!
С уважением,
Королева Светлана Ивановна
методист отдела дошкольного образования,
ЦСДП «Школа 2000…» АПК и ППРО