Добрый день. Подскажите, пожалуйста, ответ на занятие 22 задача 5 стр. 41 «Раз – ступенька, два – ступенька» 5-6 лет. Что нужно нарисовать в пустой клетке?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, ответ на занятие 22 задача 5 стр. 41 «Раз – ступенька, два – ступенька» 5-6 лет. Что нужно нарисовать в пустой клетке?
Вопрос:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, ответ на занятие 22 задача 5 стр. 41 «Раз – ступенька, два – ступенька» 5-6 лет. Что нужно нарисовать в пустой клетке?
Ответ:
Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта. Благодарим Вас за вопрос.
В данном задании развивается воображение ребенка и такие мыслительные операции, как анализ, сравнение, сериация.
Выполнить это задание с ребенком можно в игровой форме.
Например, предложите ему «вырастить» лук – понаблюдать и рассказать о том, какие изменения происходят с луком в процессе роста. Начните сами и предложите ребенку продолжить:
- Сначала у нашей луковки 3 корешка и 1 зеленый листик.
- Теперь у нашей луковки увеличилось количество корешков и стало 2 зеленых листика – добавился 1 зеленый листик. Продолжай…
- Теперь у нашей луковки стало еще больше корешков и стало 3 зеленых листика – добавился еще 1 зеленый листик.
Далее спросите ребенка:
- Какую луковку надо нарисовать в следующей клеточке?
- Надо нарисовать луковку, у которой стало еще больше корешков и 4 зеленых листика, потому что число листиков увеличивается на 1.
Затем предложите ребенку нарисовать описанную им луковку.
Желаем Вам удачи!
С уважением,
Королева Светлана Ивановна
методист отдела дошкольного образования,
ЦСДП «Школа 2000…» АПК и ППРО