Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с занятием 30 стр. 59, «Раз – ступенька, два – ступенька», 6-7 лет, 2 часть.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с занятием 30 стр. 59, «Раз – ступенька, два – ступенька», 6-7 лет, 2 часть.
Вопрос:
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с занятием 30 стр. 59, «Раз – ступенька, два – ступенька», 6-7 лет, 2 часть.
Ответ:
Уважаемый пользователь сайта, из Вашего вопроса не понятно, о каком именно задании на странице 59 идет речь. Думаю, что, скорее всего, у Вас вызвали затруднения задания № 5 и 6.
Задание № 5. Здесь дети тренируются в чтении символов, обозначающих свойства предметов и групп предметов (количество, размер, форма) и подборе соответствующих фигур. Чтобы выполнить задание, необходимо разобраться, сколько и каких фигур обозначено символами.
Для развития мотивации задание можно преподнести ребенку в игровой форме, например, так:
- Зайчишка Пушишка написал письма своим друзьям – медвежонку и лисенку. Помоги друзьям расшифровать письма по значкам, которые записал Зайчишка, и нарисовать соответствующие фигуры.
Ребенок расшифровывает записи: слева надо нарисовать 2 маленьких треугольника, 1 большой круг и 3 маленьких квадрата; а справа – 1 большой квадрат, 1 большой круг и 4 маленьких треугольника:
Ребенок зарисовывает фигуры. Аналогично выполняется вторая часть задания.
Задание № 6. В задании закрепляется знание состава чисел 8, 9 и 10 (с опорой на наглядный материал).
- Зайчишка Пушишка, лисенок и медвежонок снова решили поиграть со значками. У зайчишки – 8, у лисенка – 9, у медвежонка – 10. Что это за значки? (Это цифры.)
– Что они показывают? (Количество.)
- В нашем задании эти цифры записаны в кружочках. Каждое из чисел, записанных с помощью этих цифр, соединено с рамочками. Какое действие надо выполнить в каждой рамочке? (Сложение.)
- Каждая рамочка соединена с тем числом в кружочке, которое показывает, сколько должно получиться в целом при сложении.
- Все ли части, которые надо сложить, известны? (Нет, в каждом примере нет одной части.)
- Сможешь определить, какая это часть, если известна другая часть и целое?
При определении недостающих чисел ребенок может пользоваться счетным материалом или таблицами состава чисел. Полученные числа ребенок с помощью цифр записывает в клетки.
Желаем Вам удачи!
С уважением,
Королева Светлана Ивановна
методист отдела дошкольного образования,
ЦСДП «Школа 2000…» АПК и ППРО