ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 01.09.2022.
Рекомендуем Вам посетить наш новый сайт https://peterson.institute/

Дошкольное образование

Ваш вопрос - наш ответ

Здравствуйте! У меня вопрос по занятию 20, упражнение 2, пособия «Раз – ступенька, два – ступенька», часть 1 для детей 5-6 лет, Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина.

Здравствуйте! У меня вопрос по занятию 20, упражнение 2, пособия «Раз – ступенька, два – ступенька», часть 1 для детей 5-6 лет, Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина.

Вопрос:

Здравствуйте! У меня вопрос по занятию 20, упражнение 2, пособия «Раз – ступенька, два – ступенька», часть 1 для детей 5-6 лет, Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина.

Ответ:

Спасибо за вопрос!

В данном задании закрепляются представления об отрезке и луче.

Диалог с ребенком можно построить следующим образом.

Обратите внимание на картинку и спросите, что на ней нарисовано. Скажите, что художник не дорисовал картинку и предложите ребенку ее закончить.

  • Найди на картинке солнышко. Раскрась его лучи желтым цветом. Можно ли их продолжить? (Да.)
  • Продолжи лучи, насколько это возможно на картинке.
  • А можно ли продолжить лучи в другую сторону? (Нет.)
  • Сколько точек ограничивают луч? (Одна.)
  • Обведи солнышко – «узелок» – общее начало всех наших лучей.

Далее предложите соединить красные точки на картинке по стрелкам.

  • Что получилось? (Лодочка.)
  • называются линии, из которых состоит лодочка? (Отрезки.)
  • А можно ли продолжить лучи в другую сторону? (Нет.)
  • Сколько концов у каждого отрезка? (Два.)
  • А у лучей? (По одному.)

После выполнения задания обратите внимание, какая красивая картинка получилась, и не забудьте похвалить ребенка за сообразительность и старание.

Желаем Вам удачи!



С уважением,

Королева Светлана Ивановна

методист отдела дошкольного образования,

ЦСДП «Школа 2000…» АПК и ППРО