Здравствуйте! У меня вопрос по занятию 20, упражнение 2, пособия «Раз – ступенька, два – ступенька», часть 1 для детей 5-6 лет, Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина.
Здравствуйте! У меня вопрос по занятию 20, упражнение 2, пособия «Раз – ступенька, два – ступенька», часть 1 для детей 5-6 лет, Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина.
Вопрос:
Здравствуйте! У меня вопрос по занятию 20, упражнение 2, пособия «Раз – ступенька, два – ступенька», часть 1 для детей 5-6 лет, Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина.
Ответ:
Спасибо за вопрос!
В данном задании закрепляются представления об отрезке и луче.
Диалог с ребенком можно построить следующим образом.
Обратите внимание на картинку и спросите, что на ней нарисовано. Скажите, что художник не дорисовал картинку и предложите ребенку ее закончить.
-
Найди на картинке солнышко. Раскрась его лучи желтым цветом. Можно ли их продолжить? (Да.)
-
Продолжи лучи, насколько это возможно на картинке.
-
А можно ли продолжить лучи в другую сторону? (Нет.)
-
Сколько точек ограничивают луч? (Одна.)
-
Обведи солнышко – «узелок» – общее начало всех наших лучей.
Далее предложите соединить красные точки на картинке по стрелкам.
-
Что получилось? (Лодочка.)
-
называются линии, из которых состоит лодочка? (Отрезки.)
-
А можно ли продолжить лучи в другую сторону? (Нет.)
-
Сколько концов у каждого отрезка? (Два.)
-
А у лучей? (По одному.)
После выполнения задания обратите внимание, какая красивая картинка получилась, и не забудьте похвалить ребенка за сообразительность и старание.
Желаем Вам удачи!
С уважением,
Королева Светлана Ивановна
методист отдела дошкольного образования,
ЦСДП «Школа 2000…» АПК и ППРО