Подскажите, пожалуйста, ответ на задачку из учебника «Раз – ступенька, два – ступенька», 2-я часть, 17 стр. 6-ое задание: нарисуй фигуры так, чтобы изменялось три признака. Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, ответ на задачку из учебника «Раз – ступенька, два – ступенька», 2-я часть, 17 стр. 6-ое задание: нарисуй фигуры так, чтобы изменялось три признака. Спасибо.
Вопрос:
Подскажите, пожалуйста, ответ на задачку из учебника «Раз – ступенька, два – ступенька», 2-я часть, 17 стр. 6-ое задание: нарисуй фигуры так, чтобы изменялось три признака. Спасибо.
Ответ:
Уважаемый пользователь сайта, благодарим Вас за вопрос.
Благодарим Вас за вопрос.
В указанном Вами задании закрепляется умение детей выделять признаки геометрических фигур (размер, цвет, форма), различать фигуры по признакам, развиваются мыслительные операции – анализ, сравнение.
Ребенку необходимо нарисовать фигуры таким образом, чтобы каждая следующая фигура отличалась от предыдущей всеми тремя признаками, размером, формой и цветом.
Рассмотрим две представленные на рисунке фигуры. Сначала проанализируем первую слева: по размеру она большая, по цвету – голубая, по форме – круглая. Следующая фигура: по размеру – маленькая, по цвету – красная, по форме – квадратная. Делаем вывод: во второй фигуре изменился размер, форма и цвет – все три признака.
Далее предлагаем ребенку придумать фигуру, которая также будет отличаться от предыдущей всеми признаками. Например, это может быть: большой, зеленый треугольник или большой желтый прямоугольник или другая фигура, у которой все три признака меняются.
Затем ребенок зарисовывает придуманную фигуру и приступает к подбору следующей фигуры, которая также будет отличаться от нарисованной им фигуры всеми тремя признаками.
Желаем Вам удачи!
С уважением,
Королева Светлана Ивановна
методист отдела дошкольного образования,
ЦСДП «Школа 2000…» АПК и ППРО