Здравствуйте! У меня вопрос по занятию 19, упражнения 4, 6, из пособия «Раз – ступенька, два – ступенька…» Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной, математика для детей 5-6 лет, 1 часть. Помогите, пожалуйста, провести правильно линии.
Здравствуйте! У меня вопрос по занятию 19, упражнения 4, 6, из пособия «Раз – ступенька, два – ступенька…» Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной, математика для детей 5-6 лет, 1 часть. Помогите, пожалуйста, провести правильно линии.
Вопрос:
Здравствуйте! У меня вопрос по занятию 19, упражнения 4, 6, из пособия «Раз – ступенька, два – ступенька…» Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной, математика для детей 5-6 лет, 1 часть. Помогите, пожалуйста, провести правильно линии.
Ответ:
Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта!
Благодарим Вас за вопрос.
В задании № 4 занятия 19 указанного Вами пособия закрепляется умение детей соотносить цифры с количеством предметов.
Рассмотрите с ребенком картинку и спросите, что на ней изображено. Обратите внимание на цифры и попросите их назвать. Затем спросите:
- Как ты думаешь, почему грибочки соединены с цифрой 2, а груша – с цифрой 1? (Потому что грибочков на рисунке два, а груша одна.)
- А с какой цифрой надо соединить ягоды земляники? (С цифрой 2, потому что ягод – две.)
Далее предложите ребенку самостоятельно провести «волшебные ниточки» от предметов, изображенных на картинке к соответствующим цифрам. Чтобы «ниточки» не перепутались, лучше провести их разными цветами.
Задание № 6 выполняется следующим образом:
Облететь голубые облака справа – значит пролететь так, чтобы самолет оказался справа от них, а голубые облака при этом окажутся слева от самолета. Облетая белые облака слева, самолет окажется слева от них, а они (белые облака) - соответственно, справа от самолета.
Желаем Вам удачи!
С уважением,
Королева Светлана Ивановна
методист отдела дошкольного образования,
ЦСДП «Школа 2000…» АПК и ППРО