Здравствуйте! У меня вопрос по заданию 5, занятия 23 "Ломаная линия, многоугольник", пособия "Раз-ступенька, два-ступенька..." Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной, математика для детей 5-6 лет, часть 1. Какая система группировки фигур?
Здравствуйте! У меня вопрос по заданию 5, занятия 23 "Ломаная линия, многоугольник", пособия "Раз-ступенька, два-ступенька..." Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной, математика для детей 5-6 лет, часть 1. Какая система группировки фигур?
Вопрос:
Здравствуйте! У меня вопрос по заданию 5, занятия 23 "Ломаная линия, многоугольник", пособия "Раз-ступенька,
два-ступенька..." Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной, математика для детей 5-6 лет, часть 1. Какая система группировки
фигур?
Ответ:
Уважаемый пользователь сайта, благодарим Вас за вопрос.
Данное задание направлено на закрепление детьми знания цифр 1−3, умения выделять свойства фигур. Для повышения мотивации ребенка можно выполнить это задание в игровой форме.
Спросите ребенка:
- Что интересного в фигурах на картинке? (На фигурах написаны цифры, есть круги, треугольники и т.д.)
- Что тебе напоминают эти фигуры? (Например, цветные камешки.)
- Злая волшебница заколдовала их, сделала бесцветными. Осталось лишь 4 цветных камешка. Раскрась их снова. Но вначале нужно угадать их тайну, – какая здесь закономерность? (Красным цветом надо раскрасить фигуры с цифрой 1, зеленым – с цифрой 2 и желтым – с цифрой 3.)
- Раскрась все фигуры, не нарушая закономерности. Торопись, да не ошибись!
По возможности предоставьте ребенку самостоятельность в выполнении этого задания.
Желаем Вам удачи!
С уважением,
Королева Светлана Ивановна,
методист отдела дошкольного образования,
ЦСДП «Школа 2000…» АПК и ППРО