ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 01.09.2022.
Рекомендуем Вам посетить наш новый сайт https://peterson.institute/

Курсы повышения квалификации

Ваш вопрос - наш ответ

У меня хромает диагностика, подскажите будут ли курсы по этой теме?

У меня хромает диагностика, подскажите будут ли курсы по этой теме?

Вопрос подробнее:

Здравствуйте, я училась у Вас и работаю по вашей методике. Прошла курсы «Реализация технологии деятельностного метода и системы дидактических принципов «Школа 2000…» на занятиях разной целевой направленности». Курсами очень довольна, на занятиях использую вашу методику, добавляю упражнения с использованием интерактивной доски, которые разрабатываю сама. Но у меня хромает диагностика, подскажите будут ли курсы по этой теме.

Ответ:

Уважаемая Татьяна Леонидовна! Вы фиксируете одну из самых актуальных проблем, которые стоят сегодня перед школьным образованием.

Очевидно, что коренное изменение метода работы должно привести к кардинальному изменению системы оценивания - ее функций, инструментария, содержания, приемов работы учителя с детьми. Это работа на будущие годы и десятилетия. Но уже сейчас, по нашему мнению, в этом направлении делается достаточно много разными научными коллективами: появились новые измерители, учитывающие не только знания, но и умение детей логически мыслить, сопоставлять, делать самостоятельные выводы.

Конечно, это еще достаточно далеко от объективного измерения тех результатов образования, которые требует от школы жизнь. Но переход и не должен быть резким, главное - терпеливо и постоянно делать шаги вперед.

Свой вклад в это движение пытается сделать и наш коллектив. Так, мы планируем статьи и пособия для учителей по новой системе оценивания, делаем принципиально новые измерители УУД, уже сейчас выпущены такие книги и статьи (например, статьи в сборниках «Школы 2000...», вып.4-6, статьи Интернет-конференции, пособие «Формирование и диагностика организационно-рефлексивных общеучебных умений» и др.).

Ваша мысль о разработке специальной программы курсов, посвященных этой проблеме – чрезвычайно интересна. Спасибо за идею! Мы обязательно подумаем над Вашим предложением и постараемся их создать, возможно, через год-два.

С уважением, д.п.н., директор Центра

системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО,

Л.Г. Петерсон