Здравствуйте! Подскажите, как выполнить задание: Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина «Раз-ступенька, два-ступенька…», часть 1, стр.37, задание 6
Здравствуйте! Подскажите, как выполнить задание: Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина «Раз-ступенька, два-ступенька…», часть 1, стр.37, задание 6
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите, как выполнить задание: Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина «Раз-ступенька, два-ступенька…», часть 1, стр.37, задание 6
Ответ:
Благодарим Вас за вопрос.
В данном задании закрепляется умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой.
Рассмотрите с ребенком иллюстрацию к заданию и спросите у него:
- Что интересного в картинке? (Нарисовано 2 ранца и записана цифра 2).
- Как ты думаешь, что надо сделать в этом задании? (Нарисовать в пустых рамочках столько предметов, сколько показывает цифра).
- Дорисуй красивые, яркие картинки в соответствии с цифрами.
Ребенку предоставляется самостоятельность в выборе предметов, которые он будет рисовать.
- Что у тебя получилось? (Например, в первой слева рамке один гриб, в третьей – одна конфета, в четвертой – два яблока.)
Желаем Вам удачи!
С уважением,
методист отдела дошкольного
образования ЦСДП "Школа 2000..."
Королева Светлана Ивановна