Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить задачку по пособию Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной «Раз – ступенька, два – ступенька…», 5-6 лет (стр. 21, задание 4).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить задачку по пособию Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной «Раз – ступенька, два – ступенька…», 5-6 лет (стр. 21, задание 4).
Вопрос:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить задачку по пособию Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной «Раз – ступенька, два – ступенька…», 5-6 лет (стр. 21, задание 4).
Ответ:
Уважаемый пользователь сайта! Благодарим Вас за вопрос.
Данное задание направлено на развитие у детей логического, вариативного мышления, объяснительной речи, а также на закрепление умения вести порядковый счет.
На первый вопрос ответ очевиден: все картинки можно назвать одним словом – «листья» (при необходимости объясните ребенку, что хвоя – это разновидность листьев).
На вопрос, какая картинка лишняя, ребенок должен назвать картинку, которая отличается от всех остальных. И здесь может быть несколько вариантов. Желательно, чтобы ребенок сам их увидел и объяснил свои решения.
«Лишней» может быть первая картинка слева, потому что на ней лист имеет не зеленую окраску, а все остальные листья зеленые.
Также «лишней» может быть четвертая картинка слева (или первая справа), потому что на ней листья хвойного дерева, а на остальных лиственных пород деревьев.
Возможно, у Вас или ребенка найдутся еще варианты, главное, чтобы объяснение было правильным.
Желаю Вам удачи!
С уважением,
методист отдела дошкольного
образования ЦСДП "Школа 2000..."
Королева Светлана Ивановна