Здравствуйте. подскажите ответ к занятию 16, задание 5 «Раз – ступенька, два – ступенька…», часть 2.
Здравствуйте. подскажите ответ к занятию 16, задание 5 «Раз – ступенька, два – ступенька…», часть 2.
Вопрос:
Здравствуйте. подскажите ответ к занятию 16, задание 5 «Раз – ступенька, два – ступенька…», часть 2.
Не можем с дочкой понять задание: «Измерь стороны треугольника и сосчитай сколько всего сантиметров получится». Если треугольник – это сыр, то тогда нужно было вопрос ставить по другому. И зачем нарисованы кубики с точками?
Ответ:
Уважаемые посетители сайта!
Благодарим Вас за вопросы.
В данном задании закрепляется умение измерять отрезки с помощью линейки. Ребёнку необходимо измерить стороны треугольника, который изображен на картинке, и найти их сумму. Поясню, что речи о сыре в данном задании не идёт.
Перед выполнением задания напомните ребёнку, что при пользовании линейкой нужно совместить начало отрезка с нулевой отметкой на линейке.
В тетради у ребёнка должна появиться запись:
3 см + 3 см + 2 см = 8 см.
Желаем Вам удачи!
С уважением, методист отдела дошкольного образования
Королева Светлана Ивановна