ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 01.09.2022.
Рекомендуем Вам посетить наш новый сайт https://peterson.institute/

Объяснение заданий из учебников

Ваш вопрос - наш ответ

2класс,ч.2,с,24,9 задание.Не понимаем сути вопроса. Помогите!

2класс,ч.2,с,24,9 задание.Не понимаем сути вопроса. Помогите!

Вопрос:

2 класс,ч.2,с,24,9 задание.Не понимаем сути вопроса. Помогите!

Ответ:

Благодарим Вас за вопрос! Мы всегда рады Вам помочь!

Если мы правильно поняли, то речь идет о следующем задании:

Для выполнения этого задания необходимо составить из приведенных букв слова. Получается следующее: ЩУКА, СЕЛЬДЬ, ОРЕХ, АКУЛА.

Далее находим лишнее слово. Это слово ОРЕХ, так как оно не является названием рыбы, как остальные слова.

Данные задания позволяют развивать у ребенка умение восстанавливать слова, а также находить лишние предметы. Тем самым тренируются логические операции анализа, сравнения, обобщения, необходимые человеку для полноценного функционирования в современном обществе, развивают логическое, эвристическое мышление.

Обращаем внимание, что все задания со звездочкой не являются обязательными и выполняются по желанию.

Мы желаем Вам и Вашему ребенку успехов в продвижении к намеченным целям!

С уважением, методист Центра СДП «Школа 2000…»

Синицына Вероника Валерьевна