Добрый день! Учебник Климанова 3 класс. Стр 102. Не знали, что слова так разбираются по составу. Особенно мне нравится окончание "к". Очень много ошибок в учебнике. Хочется сесть и плакать. Учебник Петерсон 3 класс. Стр 21.Найдите ошибку! Стр 5, упр 1- за
Добрый день! Учебник Климанова 3 класс. Стр 102. Не знали, что слова так разбираются по составу. Особенно мне нравится окончание "к". Очень много ошибок в учебнике. Хочется сесть и плакать. Учебник Петерсон 3 класс. Стр 21.Найдите ошибку! Стр 5, упр 1- за
Вопрос:
Добрый день!
Учебник Климанова 3 класс. Стр 102. Не знали, что слова так разбираются по составу. Особенно мне нравится окончание "к".
Очень много ошибок в учебнике. Хочется сесть и плакать.
Учебник Петерсон 3 класс. Стр 21.Найдите ошибку! Стр 5, упр 1- зачем оно? Творческий подход?
Очень много некорректных задач, задач, взятых с воздуха, непродуманных. Хочется сесть и плакать.
Все учебники одного цвета - это для чего? Правильно! Чтобы ребенок долго искал нужный ему учебник.
Все учебники формата А4. А что это значит?
Это значит, что если в него положить тетрадь обычную, то её уже не найдёшь.
Лучше возьмите нормальные Советские учебники и перепечатайте их, никто вас не осудит.
Ответ:
Уважаемая Зульфия Юзыкаевна, спасибо за ваше письмо.
Команда Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…», кому Вы адресовали свой комментарий, занимается только программой математики Л.Г. Петерсон «Учусь учиться». Поэтому комментарии к Вашему письму можем дать только в рамках этого курса математики.
Мы всегда рады помочь учителям и родителям разобраться в методике работы по программе и целесообразности тех или иных заданий.
Но в Вашем письме как таковых вопросов нет. Просим уточнить, в какой части учебника, и какие именно задания вы считаете некорректными, «взятыми с воздуха» или непродуманными.
Мы услышали в Вашем письме, прежде всего, не критику, а крик о помощи, и предлагаем конструктивно посмотреть на проблему, а «сесть и плакать» вы всегда успеете, при желании.
Мы считаем важным откликнуться и помочь Вам. Но от Вас зависит, принять нашу помощь или нет.
Рекомендуем Вам в первую очередь обратиться к учителю, который грамотно объяснит и поможет разобраться с теми заданиями, которые вызывают затруднения, понять, что они дают для развития ребенка. У учителя для этого есть все необходимые инструменты: программа, методические рекомендации, сценарии к каждому уроку, консультации на сайте нашего Центра и профессиональная помощь в виде курсовой подготовки.
Конечно, многие учителя, которые делают не самостоятельный выбор учебников, а по указанию «сверху» негативно относятся к любым учебникам. В данном случае, насколько мы понимаем, речь идет о комплексе учебных пособий «Перспектива».
Для учителей, которые же целенаправленно выбирают наш учебник математики и разбираются с особенностями работы по программе, очевидны основные преимущества этой программы, как для ученика, так и для учителя. Самое главное из этих преимуществ – не только высокий предметный результат учеников, что и требовалось от хороших Советских учебников, но и сформированные надпредметные умения, что является ключевым требованием современного образования. Ведь, мы думаем, что Вы согласитесь, что главная цель изучения математики состоит не только в том, чтобы просто выучить таблицу умножения и т.д., а сформировать у наших детей способности, которые позволят им быть успешными в современном мире.
Предпринимайте все меры, которые считаете необходимыми, чтобы Ваш ребенок мог УЧИТЬСЯ, самостоятельно без помощи родителя выполнял домашнее задание, мог объяснить правило, которое изучал на уроке и т.д., даже если для этого нужно поменять учителя или программу.
Всегда готовы помочь и ответить на интересующие Вас вопросы.
Если сочтете нужным указать конкретные ошибки в учебнике математике, будем только Вам благодарны.
С уважением, старший методист Центра СДП «Школа 2000…»,
Посполита Наталья Владимировна.