Урок 20, 4 класс страница 63 номер 2 старинные задачи с дробями нужен ответ не смогли
Урок 20, 4 класс страница 63 номер 2 старинные задачи с дробями нужен ответ не смогли
Вопрос:
Урок 20, 4 класс страница 63 номер 2 старинные задачи с дробями нужен ответ не смогли
Ответ:
Здравствуйте, уважаемый посетитель сайта. Благодарим Вас за обращение к нам.
Содержание урока 20, о задании которого Вы спрашиваете, способствует расширению представлений учащихся о дробях. Особое внимание уделяется истории формирования знаний о дробях.
В результате данного урока дети должны осознать, что понятие «дроби» возникло не сразу, а медленно и постепенно вырабатывалось в течение многих веков для решения практических задач. Люди использовали множество способов и методов, прежде чем пришли к привычным нам представлениям и правилам. Ребятам предлагается стать исследователями и участниками таких открытий.
Инструментом для решения задачи № 2 является схема.

Число, которое надо найти обозначено отрезком, разделенным на 12 частей. Из схемы видно, что число 10 разбито на 5 частей. 10 ː 5 = 2. Значит, в одной части содержится 2 единицы. В нашем числе всего 12 таких частей. Отсюда 2 • 12 = 24.
Предлагаем Вам образец записи решения:
1) 10 ː 5 = 2 – содержится в двенадцатой части.
2) 2 • 12 = 24 – всего груш.
Ответ: число равно 24.
Желаем Вам удачи и достижения поставленных целей.
С уважением, методист Центра СДП «Школа 2000…»
Валентина Ивановна Гайдукова