ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 01.09.2022.
Рекомендуем Вам посетить наш новый сайт https://peterson.institute/

Объяснение заданий из учебников

Ваш вопрос - наш ответ

Урок 20, 4 класс страница 63 номер 2 старинные задачи с дробями нужен ответ не смогли

Урок 20, 4 класс страница 63 номер 2 старинные задачи с дробями нужен ответ не смогли

Вопрос:
Урок 20, 4 класс страница 63 номер 2 старинные задачи с дробями нужен ответ не смогли

Ответ:
Здравствуйте, уважаемый посетитель сайта. Благодарим Вас за обращение к нам.

Содержание урока 20, о задании которого Вы спрашиваете, способствует расширению представлений учащихся о дробях. Особое внимание уделяется истории формирования знаний о дробях.

В результате данного урока дети должны осознать, что понятие «дроби» возникло не сразу, а медленно и постепенно вырабатывалось в течение многих веков для решения практических задач. Люди использовали множество способов и методов, прежде чем пришли к привычным нам представлениям и правилам. Ребятам предлагается стать исследователями и участниками таких открытий.

Инструментом для решения задачи № 2 является схема.

Число, которое надо найти обозначено отрезком, разделенным на 12 частей. Из схемы видно, что число 10 разбито на 5 частей. 10 ː 5 = 2. Значит, в одной части содержится 2 единицы. В нашем числе всего 12 таких частей. Отсюда 2 • 12 = 24.

Предлагаем Вам образец записи решения:

1) 10 ː 5 = 2 – содержится в двенадцатой части.

2) 2 • 12 = 24 – всего груш.

Ответ: число равно 24.

Желаем Вам удачи и достижения поставленных целей.

С уважением, методист Центра СДП «Школа 2000…»

Валентина Ивановна Гайдукова