Добрый день! Помогите разобраться с занятием 20 упражнение № 6. «Раз – ступенька, два – ступенька…» 5-6 лет часть 1. Заранее спасибо.
Добрый день! Помогите разобраться с занятием 20 упражнение № 6. «Раз – ступенька, два – ступенька…» 5-6 лет часть 1. Заранее спасибо.
Вопрос:
Добрый день! Помогите разобраться с занятием 20 упражнение № 6. «Раз – ступенька, два – ступенька…» 5-6 лет часть 1. Заранее спасибо.
Ответ:
Данное задание направлено на тренировку умения соотносить цифру с соответствующим числом предметов.
Рассмотрев картинку к заданию, спросите у ребенка:
– Что нарисовано во второй рамке?
– Как ты думаешь, что обозначают цифры, написанные под рамками? (Сколько предметов должно быть нарисовано в каждой рамке).
– Сколько предметов нужно нарисовать в первой рамке? (Один предмет).
Далее предложите ребенку нарисовать любые предметы в соответствии с цифрами.
С уважением,
методист отдела дошкольного образования
ЦСДП "Школа 2000..." ФГАОУ АПК и ППРО
Королева Светлана Ивановна