29 марта 2018 года Институт системно-деятельностной педагогики принял участие во Всероссийской научно-практической конференции, проходившей в Белгороде

13.04.2018

29 марта 2018 года Институт системно-деятельностной педагогики принял участие во Всероссийской научно-практической конференции «Системно-деятельностный подход в педагогическом образовании: опыт реализации и перспективы развития».

Конференция проходила в Областном государственном автономном профессиональном образовательном учреждении «Белгородский педагогический колледж» при поддержке Центра развития образования ФГБУ «Российская академия образования».

В работе конференции приняли участие 234 участника: представители Центра развития образования федерального государственного бюджетного учреждения «Российская академия образования», НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики», ОГАОУ ДПО «Белгородского института развития образования», а также руководители, педагогические работники профессиональных образовательных организаций, организаций высшего образования, дошкольных, общеобразовательных организаций, аспиранты, студенты  Нижегородской, Воронежской, Кемеровской,  Курганской,  Курской, Московской областей, Краснодарского края, Красноярского края, Республики Калмыкия. Белгородская область была представлена всеми муниципальными районами.

На пленарном заседании с докладом на тему «Технология деятельностного метода Л.Г. Петерсон в системе профессионального педагогического образования» выступила специалист НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики» И.И. Миронович. Ирина Ивановна является координатором творческой лаборатории ФИП:  «Подготовка студентов педагогического колледжа и вуза к реализации деятельностного метода обучения», поэтому затронутая в ее выступлении проблематика была раскрыта с точки зрения реальных педагогических инструментов, используемых практиками, и оказалась актуальной для гостей конференции.

Участники конференции отметили, что овладение и внедрение в практику работы преподавателей и студентов колледжа педагогическими инструментами образовательной системы  деятельностного метода обучения будет способствовать повышению качества профессиональной подготовки  в педагогическом колледже.

Версия для печати