ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 01.09.2022.
Рекомендуем Вам посетить наш новый сайт https://peterson.institute/

В ГБОУ СОШ № 1298 города Москвы прошли курсы для воспитателей.

В ГБОУ СОШ № 1298 города Москвы прошли  курсы для воспитателей.

В ГБОУ СОШ № 1298 города Москвы прошли курсы для воспитателей.

С 8 по 15 февраля 2014 года в дошкольном отделении ГБОУ СОШ № 1298 города Москвы прошли курсы повышения квалификации для воспитателей по теме: «Реализация системно-деятельностного подхода в дошкольном образовании в контексте внедрения ФГОС» (на примере курса математического развития “Раз – ступенька, два – ступенька…” авторов Петерсон Л.Г., Холиной Н.П), в которых приняло участие 27 педагогов. Занятия проводила методист отдела по дошкольному образованию Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» Королева С.И.

В процессе курсовой подготовки были раскрыты следующие вопросы:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт – ориентир развития системы дошкольного образования в России;
  • Дидактическая система деятельностного метода Л.Г. Петерсон («Школа 2000…») как инструмент реализации современных целей образования;
  • Особенности содержания и методика работы по курсу математического развития дошкольников «Раз – ступенька, два – ступенька» авторов Петерсон Л.Г, Холиной Н.П.;
  • Технология деятельностного метода обучения (Технология «Ситуация») как инструмент организации образовательных ситуаций в детском саду.

В ходе различных форм педагогического общения (интерактивные лекции, лекционно-практические занятия, дискуссии) были раскрыты теоретические основы технологии деятельностного метода обучения как механизма управления процессом саморазвития ребенка-дошкольника и даны практические рекомендации педагогам по применению технологии «Ситуация» и реализации системы дидактических принципов деятельностного метода в образовательном процессе на дошкольном уровне образования.

Слушатели познакомились с особенностями содержания и методики работы в рамках курса математики «Раз – ступенька, два – ступенька», имели возможность получить квалифицированные ответы на вопросы, с которыми сталкивались в практической деятельности по реализации данного курса в ДО. Использование на занятиях наглядных презентаций и видеоматериалов повысило интерес слушателей и позволило им активно включаться в работу по открытию новых знаний и сохранять оптимальный уровень овладения материалом.

Особый интерес вызвала групповая работа по конструированию логической основы занятия «открытия» нового знания в технологии «Ситуация» на основе содержания учебно-методического комплекта «Раз – ступенька, два – ступенька» Петерсон Л.Г, Холиной Н.П. Педагоги еще раз утвердились в выборе деятельностного метода обучения как главного инструмента в решении современных задач, стоящих перед дошкольными организаций.

По итогам курсов слушатели отметили важность рассмотренных в процессе занятий тем, выразили благодарность за полученные знания и ответы на вопросы, связанные с изменениями, происходящими сегодня в системе отечественного образования. Благодарим слушателей курсов за проявленный интерес и активную деятельность.

Отзывы слушателей:

«Очень интересные курсы! За такое короткое время мы так много узнали нового. Главное, получили квалифицированную методическую помощь. Все очень доступно и наглядно. Спасибо!»

«Огромное спасибо лектору за доступность и полноту информации. Появилось большое желание реализовать системно-деятельностный подход Л.Г. Петерсон на практике».


Фото...

Версия для печати