15 мая 2020 года состоялась установочная сессия руководителей ресурсных центров качества математического образования

Уважаемые коллеги!

15 мая 2020 года состоялась установочная сессия руководителей Ресурсных центров качества математического образования – соисполнителей Федеральной инновационной площадки «Механизмы сохранения лидирующих позиций РФ в области качества школьного математического образования (Инновационная методическая сеть “Учусь учиться”)».

Открыла установочную сессию М.А. Кубышева – к.п.н., профессор, заместитель директора по НИР Института СДП, представив участников, цель и план онлайн-сессии.

И.В. Шалыгина – к.п.н., доцент, руководитель отдела по экспериментальной и инновационной деятельности ИСДП представила для проведения экспертной оценки

• организационную структуру РЦ КМО,

• необходимые условия реализации проекта,

• продукты инновационной деятельности РЦ КМО.

На сессии была организована групповая работа, в результате которой участниками сессии совместно с руководителями отделов и методистами Института СДП:

• согласована организационная структура РЦ КМО, определены функциональные обязанности руководителя образовательной организации и руководителя РЦ КМО

• охарактеризованы необходимые условия реализации проекта, проведен самоаудит уровня своих РЦ КМО для определения ближайших управленческих шагов в работе;

• представлены продукты инновационной деятельности РЦ КМО и выработаны предложения по системе внутришкольной мотивации участников проекта. 

М.А. Кубышева и Н.В. Посполита (руководитель отдела начального общего образования Института СДП) рассказали о разработанных методических рекомендациях по организации образовательного процесса в формате дистанционного обучения при реализации непрерывного курса математики «Учись учиться» Л.Г. Петерсон, включающие в себя:

цели и задачи дистанционного формата обучения.

рекомендации по организации дистанционного образовательного процесса на основе технологии деятельностного метода обучения.

шаблон для дистанционного урока открытия нового знания (ОНЗ) с описанием временных рамок, форм работы и онлайн-ресурсов.

методические рекомендации к этапам дистанционного урока ОНЗ.

• варианты сценариев урока математики  дистанционной работы. 

• рекомендации по организации и оцениванию самостоятельной деятельности учащихся на дистанционных уроках разных типов.

• создание условий для сохранения здоровья учащихся.

Педагоги отметили актуальность и необходимость данных рекомендаций, которые будут способствовать повышению качества образования.

Закончилась сессия презентацией ближайших событий инновационно-методической сети «Учусь учиться» и ответами на вопросы участников.

Очень надеемся, что установочная сессия поможет руководителям определить организационные, управленческие и методические шаги функционирования своего РЦ КМО.

Мы вместе, а значит, у нас все получится!



Версия для печати