12–13 марта приглашаем вас принять участие во Всероссийском фестивале «Открываем двери школы: система “Учусь учиться” Л.Г.Петерсон»

Уважаемые коллеги!

12–13 марта приглашаем вас принять участие во

ВСЕРОССИЙСКОМ ФЕСТИВАЛЕ

«ОТКРЫВАЕМ ДВЕРИ ШКОЛЫ:

СИСТЕМА “УЧУСЬ УЧИТЬСЯ” Л.Г.ПЕТЕРСОН»

Это флешмоб ИМС «Учусь учиться» Института системно-деятельностной педагогики, в котором примут участие тысячи педагогов и детей по всей России (ДО–НОО–ООО).


ФЕСТИВАЛЬ ПРОХОДИТ ДВА ДНЯ

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ: 12 МАРТА в 15:00–16.30

ОНЛАЙН-КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕМЕ:

«КАК СДЕЛАТЬ ОБУЧЕНИЕ ИНТЕРЕСНЫМ ДЛЯ РЕБЕНКА?»


МЫ ПЛАНИРУЕМ ОБСУДИТЬ:

КАК СОВМЕСТИТЬ достижение высокого качества знаний и интерес детей?

КАКИЕ СТРАТЕГИИ управленцев?

КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И КРИТЕРИИ педагогов школ и ДОО?

КАКИЕ ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ в системе «Учусь учиться»?

ЭКСПЕРТЫ:

ЛЮДМИЛА ПЕТЕРСОН, автор образовательной системы и учебников математики «Учусь учиться»;

БОРИС ГРАЧЕВСКИЙ, кинорежиссер, автор киножурнала «Ералаш»;

ЕЛЕНА КОЧЕМАСОВА и АЛЕКСАНДР ВАХРУШЕВ, авторы популярных учебников для дошкольников, начальной и основной школы;

ДИРЕКТОРА И ПЕДАГОГИ ШКОЛ И ДОО – лидеры образования России;

сотрудники Института СДП.



ВТОРОЙ ДЕНЬ: 13 МАРТА

ОТКРЫТЫЕ УРОКИ В ШКОЛАХ И ЗАНЯТИЯ В ДОО

ПО ВСЕЙ СТРАНЕ!!!



(Список ОФЛАЙН и ОНЛАЙН уроков и занятий будет постоянно пополняться)

Будем рады увидеть ваши фото и видео с мероприятия в социальных сетях под хештегом: #МатематикаПетерсон2020



Всем участникам фестиваля выдаются Сертификаты.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

МЫ ВМЕСТЕ, А ЗНАЧИТ, У НАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!


Отзывы о Фестивале


  • Спасибо огромное за предоставленную возможность окунуться в детство! Урок проходил настолько живой, сидел еле сдерживая эмоции, чтобы не поднять руку или не выкрикнуть с места :) Очень понравилась методика проведения занятия. Работали все детишки благодаря интересному подходу: работа в группах и работа в парах. Очень интересно стало учиться. (А.А. Банников, Республика Татарстан)
  • Увидела что работает принцип "не школьник для математики, а математика для школьника". Ребята не только и не столько осваивают школьную программу, сколько развивают мышление. Первоклассники учатся преодолевать трудности, радуются своим открытиям. Желаю учителю и ребятам дальнейших успехов. (Л.В. Скорова, г. Гусь-Хрустальный)
  • Это был увлекательный урок! Он пролетел, как одно мгновение! Очень понравился на уроке диалог с учениками ( задействованы практически все дети, разговор в виде игры), понравилась методика изложения учебного материала, умение учителя держать внимание на себе, атмосфера в классе, горящие глаза учеников. Урок вёл УЧИТЕЛЬ с большой буквы! Побольше бы таких учителей! (Бервицкая Т.С., г. Севастополь)
  • На уроке было много практической работы, работа в парах, работа в группах. Можно с уверенностью сказать, что дети поняли эту трудную тему (Корнилова О.А., г. Астрахань)
  • Спасибо за доброе отношение к детям, за свободу общения, за разнообразие деятельности. Умело сочеталась работа в рабочих тетрадях, игровые моменты, работа на интерактивной доске. В конце занятия дети оценивали свою деятельность - это очень удачный приём. Хотелось бы больше проблемных вопросов детям (Богдасарова Е.А., г. Иркутск)


Версия для печати