Образование:
- Казанский государственный университет им. Ульянова-Ленина, факультет химии, Химик. Преподаватель химии, (Диплом с отличием)
- Казанский государственный университет им. Ульянова-Ленина, отделение дополнительного образования «Психология», Практический психолог, (Удостоверение)
- Казанский государственный университет им. Ульянова-Ленина, спецфакультет «Психология»; Психолог (Диплом о профессиональной переподготовке)
- Казанский государственный медицинский университет, «Клиническая психология», (Диплом о профессиональной переподготовке)
Дополнительное образование, дипломы
- Семинар «Обучение чтению по кубикам Зайцева»
- Семинар-тренинг «Новейшие психотехнологии педагогического успеха» (Ижевск)
- Семинар «Эффективное взаимодействие с гиперактивными, тревожными и агрессивными детьми» (С-Петербург)
- Семинар «Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6х классах» (Москва)
- Семинар «Осознанное прикосновение» (Москва)
- Тренинг «Волшебство метафоры» (Москва)
- Тренинг «Начальные навыки Эриксоновского гипноза» (Ижевск)
- Всероссийский психологический декадник: «Искусство самопрезентации», «Гипноз» (Казань)
- Всероссийский психологический декадник: «Кинезиология» (Казань)
Профессиональный опыт
- Учитель химии в средней образовательной школе № 105 г. Казани
- Руководитель психологической службы в методико-образовательный центр «ВИТС»
- Руководитель Школы Гувернеров в компании «Умные игры», учебно-методическом центре «Учимся, играя»
- С 2009 года методист-психолог по дошкольному образованию в центре СДП "Школа 2000..."
Притча или история, которая раскрывает Ваше жизненное кредо
«Если намерение безупречно – стрела пронзает камень»
У одного китайского императора был очень умелый и опытный военачальник. И вот однажды после одной из его великих побед в императорском дворце был устроен большой праздник, на котором было много съедено и выпито…
По окончании праздника, поздней ночью, военачальник возвращался домой. И вдруг он увидел, что возле поворота дороги в кустах затаился тигр. И тигр этот уже присел и был готов к прыжку… Несмотря на выпитое на празднике вино, военачальник среагировал мгновенно. В мгновение ока он выхватил лук, натянул его и выпустил стрелу, которая поразила тигра насмерть.
Когда утром военачальник проснулся, он вспомнил об этом происшествии и решил, что надо сделать из тигра чучело в напоминание об этом случае. Он пошел на то самое место и вдруг обнаружил, что в темноте он принял за тигра огромный валун. И этот валун был насквозь пробит стрелой, которую военачальник выпустил вчера ночью.
И это так заинтересовало его, что он выпустил ещё много стрел в этот камень, но все они отлетали, даже не поцарапав поверхности. И тогда военачальник понял: если намерение безупречно, стрела пробивает камень.
Почему я пришла в образование…
С детского сада видела себя именно в образовании. Сначала играла в воспитательницу, потом в учительницу (как, наверное, многие девочки). Все свое сознательное детство занималась с детьми (соседскими, племянниками): учила их всему тому, что сама умела и знала. Учась в университете на факультете химии, единственная из всего курса писала диплом по педагогике. Тема была такая: «Развитие исследовательских и творческих способностей учащихся на уроках химии». Даже получая свои следующие образования по специальностям «Психология» и «Медицинская психология», всегда знала, что свои знания буду применять именно в образовании.
Высказывание об образовании, которое я считаю своим девизом.
«Цель воспитания – научить детей обходиться без нас».
Эрнст Легуве
«Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили».
А.Эйнштейн
Мои профессиональные стремления…
Каждый день убеждаюсь в эффективности использования дидактической системы «Школа 2000…» . Я глубоко убеждена, что можно достичь еще больщих результатов при тесном взаимодействии с родителями. Роль семьи несравнима по своему значению ни с какими другими социальными институтами, так как именно в семье формируется и развивается личность ребенка.
Технология деятельностного метода – это инструмент, который позволяет педагогу формировать не только ЗУНы, но и надпредметные умения. Этот инструмент можно использовать не только в рамках курса математики, но и на других предметах.
Мои профессиональные стремления сегодня связаны с тем, чтобы создать команду единомышленников – авторов, способных разработать программы для дошкольников на основе нашей дидактической системы по различным предметам, а также родителей, которых заботит будущее своих детей и нашей страны, в целом.
Мои достижения в профессии…
Всегда стараюсь подобрать «ключики» к сердцам педагогов, родителей, с которыми работаю. Взрослым важно понять, что воспитание и образование детей нужно начинать, прежде всего, с самих себя. Когда удается донести эти мысли до своих коллег, родителей, считаю это своим достижением. Люди начинают по-новому взаимодействовать со своими детьми, воспитанниками, учениками. Хочется верить, что количество успешных и счастливых людей в нашей стране станет больше!
Что я приношу людям, работая в ЦСДП «Школа 2000…»?

Когда задумываюсь о том, какие важные идеи, заложенные в дидактической системе деятельностного метода «Школа 2000…», мы стараемся донести до педагогов, родителей и, конечно же, детей, начинаю воспринимать свою работу как миссию. Это заставляет с еще большей ответственностью относиться к своей деятельности: непрерывно учиться и развиваться в личностном и профессиональном плане.
Кроме работы для меня важно… 
…Семья, друзья, самообразование. В близких я черпаю поддержку и вдохновение для творчества на работе, а на работе – знания, опыт, положительные эмоции, которыми я делюсь с близкими моему сердцу людьми. Интересная работа, любимая семья, верные друзья, возможность каждый день учиться чему-то новому дарят мне ощущение счастья и удовлетворенности жизнью.
Мои увлечения…
Моими увлечениями считаю свою работу; организацию детских праздников для своей дочурки; все, что связано с воспитанием и развитием детей; проведение различных тренингов; очень люблю читать; слушать музыку.