ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 01.09.2022.
Рекомендуем Вам посетить наш новый сайт https://peterson.institute/

Уважаемые коллеги, дорогие друзья!


Федеральная инновационная площадка НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики» приглашает Вас принять участие в новом Всероссийском исследовательском проекте (ВИП) по теме: «Развитие современных механизмов и технологий общего образования на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон (инновационная методическая сеть «Учусь учиться»)»

25 сентября 2017 года состоится УСТАНОВОЧНЫЙ ВЕБИНАР (14:00–16:00),

на котором мы расскажем об особенностях проекта.

Зарегистрироваться на вебинар вы можете по ссылке: http://www.sch2000.ru/vebinariy/regweb.php

К участию приглашаются:

- организации общего образования (дошкольного, начального и основного);

- организации среднего и высшего профессионального педагогического образования;

- организации дополнительного профессионального образования.

Подробнее о проекте вы можете узнать из Информационного письма (Приложение 1), Презентации для педагогического совета (Приложение 2) и Программы проекта (Приложение 3), а также на нашем сайте.

Если Вы приняли решение стать участником нового ВИП, направьте до 30 сентября 2017 года по электронной почте 2017-2022@sch2000.ru пакет документов (Приложение 5).

Контактное лицо по вопросам организации проекта: Миронович Ирина Ивановна (моб. тел. +7 (903) 521–78–33;  e-mail: 2017-2022@sch2000.ru).

Ссылка для входа в вебинарную комнату будет выслана 22 сентября 2017 года всем зарегистрированным участникам.

  

Желаем Творчества, Созидания и Успешного подключения!

Приложение 1 – Информационное письмо ВИП 20172022_Л.Г. Петерсон;

Приложение 2 – Новый проект 20172022_Л.Г. Петерсон_презентация для пед.совета;

Приложение 3 – Программа ВИП;

Приложение 4 – Книга эксперимента ВЭП 20112016;

Приложение 5 – Пакет документов для участия в новом ВИП.

От имени команды

НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики»

научный руководитель, д.п.н., профессор Л.Г. Петерсон