ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 01.09.2022.
Рекомендуем Вам посетить наш новый сайт https://peterson.institute/

О нас говорят
Отзывы педагогов о технологии деятельностного метода

Грабосинская Марина Эдуардовна, воспитатель 2 младшей группы            

Уже  второй  год  я  применяю  в  своих  занятиях  ТДМ.  В  его  освоении  очень  помогают  педагоги, участники ГЭП,  прошедшие  курсы,  которые  дают практические  занятия,  рекомендации.  ТДМ  позволяет  воспитателю  активизировать  у  детей  мышление и воображение,  развивает творчество.  Бывает  очень  трудно  удержаться  от  привычных  вопросов, скорейшего  самостоятельного  ответа  на  них  воспитателем.  Через    практическую  деятельность  дети  делают  открытия  самостоятельно.  Воспитатель  является  лишь  помощником  получения  знаний.  Дети  стали  более  активные,  их  познавательный  интерес  стал  расти.  Многие  родители  были  удивлены,  что  через  игру  можно  овладевать математическими    знаниями.  

Алексеева Лариса Юрьевна, воспитатель подготовительной группы

Начинали работать по программе «Ступеньки». Сначала много было непонятного и неизвестного. Заинтересовалась.…    Начиная с прошлого учебного года, воспитатели – участники экспериментальной работы нашего сада, систематически стали проводить консультации, семинары, деловые игры, открытые занятия. Захотелось попробовать.    Впечатлило в первую очередь то, что дети постоянно в игре, отвлекаться некогда! У них есть цель-помочь кому-либо, отыскать клад, научить сказочного героя. Играя, они сами открывают новое знание. Да ещё и делятся своими знаниями с героем сюжета. Детям комфортно на занятии, они учатся не бояться делать ошибки, пробуют свои силы, доказывая свою точку зрения. Спасибо! 

Метревели Любовь Евгеньевна, воспитатель старшей группы

«Не насильственно  преподавать, милейший, детям науки, а посредством игры; тогда ты лучше увидишь, кто к чему склонен…», говорил  Сократ. Обучая детей по технологии деятельностного метода, мы пришли к выводу, что такая форма организации занятий по математике для дошкольников способствует более качественному освоению математических представлений, развивает основы логического мышления, учит работать в коллективе (в парах, в группах). Детей учим анализировать содержание заданий и выполнять их, обосновывать выбор каждого действия. Эти умения составляют основу успешного изучения математики и других предметов в начальной школе, а самое главное, научить творчески мыслить и находить правильные решения, как в математике, так и в жизни.

Волошко Маргарита Николаевна, воспитатель старшей группы

Деятельностный метод обучения детей математике, основанный  на дидактических принципах,  очень эффективный.   В процессе работы в данной технологии становится,  очевидно,  что когда дети добывают знания сами, ставят перед собой свою цель в дидактической   игре – занятии,  достигая ее, усваивают элементарные математические представления  легко, быстро, играючи. Этот метод дает возможность творчески подходить к проведению занятий, поэтому на занятиях интересно не только детям, но и педагогу,  что безусловно влияет на продуктивность обучения.  Все наши занятия – это  конечно подготовка детей к успешному обучению в школе.   

Гагарина Марина Анатольевна,  воспитатель средней группы

Познакомившись с основными положениями ТДМ, структурой занятий, очень радует то, что в основе лежит игра – как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста.  Нужно отметить, что играют не только дети, но и педагог. Этим он эмоционально воздействует на детей, добиваясь контакта,  взаимодействия с каждым ребенком, комфортного общения, расположения детей. Важный момент  заключается в том, что детям дано больше самостоятельности, возможности высказаться, проявлять себя, свои способности, придумывать и искать решения возникающих затруднений.   Интересен и ценен итог занятия, где ребенок анализирует то, что сделал.   Думаю, что каждый родитель хотел бы видеть своего ребенка инициативным и деятельным, активным и любознательным, чему способствует внедрение ТДМ с дошкольного возраста.