Рекомендуемые детские сады и школы

Центр образования 1881

Район:      Марьино
Адрес:     Перерва улица, 44
Телефон:     (495) 356-38-11
Сайт: sch1881.uvuo.ru

Воспитатели-экспериментаторы

  • Павлова Людмила Алексеевна
  • Хусточка Ирина Николаевна

Учителя начальной школы:

  • Барышев Андрей Юрьевич
  • Данилочкина Наталия Николаевна
  • Козловская Татьяна Николаевна
  • Нестерова Наталья Сергеевна
  • Хлебникова Татьяна Владимировна
  • Нестерова Наталья Сергеевна

Учителя средней школы:

  • Варданян Ануш Албертовна
  • Зайцева Елена Александровна

Отзывы

Говорят учителя:

«Интересные уроки…Интересные потому, что на них дети самостоятельны. Именно развитие самостоятельности, умения учиться – главная заслуга деятельностного метода обучения «Школа 2000...». В современном мире, при современном объеме информации учитель не может быть просто ретранслятором, он должен быть помощником в самостоятельном познании мира, проводником в прекрасную страну Знаний…»

  Е.С. Спиридонова

«Участие в экспериментальной работе для педагогического коллектив нашего Центра образования – это стремление каждого педагога соответствовать в своей деятельности современным требованиям к образованию и его целям, а также возможность повышать свой профессионализм.
Технология деятельностного метода позволяет не только эффективно обучать учащихся, но и осознавать свои недочеты в преподавании и исправлять их, чему способствует рефлексивный подход к своей деятельности». 

Е.А. Зайцева

 Результаты и достижения экспериментальной деятельности в ГЭП учителей школы

За время эксперимента учителя-экспериментаторы повысили свой уровень в освоении ТДМ «Школа 2000...»: Саакян Э.В. и Азарова Т.В. получили статус учителей-трансляторов, а Хлебникова Т.В. закончила на базе ЦСДП школу методиста и получила статус специалиста по ТДМ.
Все участники ЭД повысили свою квалификационную категорию: Хлебникова Т.В.,     Азарова Т.В. и Барышев А.Ю. получили 14 разряд (высшую квалификационную категорию), а Саакян Э.В., Зайцева Е.А., Павлова Л.А. и Хусточка И.Н. – 13 разряд (первую квалификационную категорию).
Следует отметить, что учителя и воспитатели, участвующие в эксперименте, регулярно транслируют свой педагогический опыт на открытых уроках, семинарах, проводят в округе консультации, мастер-классы, участвуют в работе различных конференций, при этом многие посетители–учителя других школ, однажды побывавшие на их уроках, желают еще раз посетить их уроки с целью обучения ТДМ.
За время работы в эксперименте произошли существенные изменения в понимании роли деятельности учителя на уроке и организации этапов урока, понимании значимости каждого этапа урока. Теперь учитель так планирует свой урок, чтобы в деятельности находились ученики, а не учитель. Для этого он четко продумывает содержание каждого этапа урока таким образом, чтобы работа, проделанная на предыдущем этапе, способствовала наилучшему прохождению следующего. Учителя научились грамотно направлять учащихся к самостоятельному открытию нового знания, организовывать совместную работу детей в группах и парах. Они учат детей оценивать свою деятельность, ставить перед собой цели и задачи и достигать их, исправлять свои ошибки. Все это поможет нашим детям стать созидателями.

Результаты и достижения ЭД в ГЭП детей

Изначально сформированные логопедические классы, обучаясь по ТДМ, достигли на момент завершения начальной школы следующих результатов: систематически тренируя умение обосновывать свое решение учебных проблем на уроках в ТДМ, учащиеся преодолели основные затруднения в построении речи. Понизилась тревожность учащихся. Одновременно у них сформировалось такое важное личностное умение, как умение обоснованно доказывать свою точку зрения, давая при этом возможность высказываться и другим, а также способность выслушивать и принимать к сведению другие мнения. Этому помогла систематическая работа учащихся в группах.
Многие выпускники логопедических классов стали учащимися математического класса в средней школе, а 100% выпускников имеют «4» и «5» по математике.
При проведении школьных олимпиад именно учащиеся этих классов показывают наилучшие результаты и являются победителями.
В 2008/2009 учебном году при проведении входного городского контроля общеучебных умений в экспериментальных 5-х классах, где обучение ведется в ТДМ, наша школа показала лучшие результаты в городе.