Рекомендуемые детские сады и школы

Детский сад 2556

Государственное образовательное учреждение Детский сад № 2556 с ясельной группой
Учреждение является базой окружной «Школы начинающего руководителя».

Грамота ОНМЦ ЦАО за участие в экспериментальной деятельности.

Участник I тура городского конкурса «Детский сад года».

Адрес: Москва, Большой Факельный переулок, д. 21
Контактные телефоны:
8 (495) 671-40-93
8 (495) 912-45-32
Заведующая - Акимова Раиса Григорьевна

Воспитатели-экспериментаторы:

  • Дудукина Елена Борисовна
  • Дудукина Нина Васильевна
  • Зайцева Лариса Александровна
  • Чеснокова Галина Юрьевна

Воспитатели:

Королёва Татьяна Вячеславовна
  • Анашкина Евгения Петровна
  • Голодюк Елена Анатольевна
  • Каштанова Анна Николаевна
  • Маркина Надежда Валерьевна
  • Моисеева Екатерина Сергеевна

Отзывы

Говорят учителя

«Я  воспитатель средней группы, работаю по программе «Ступеньки» второй год. Самым трудным для меня было перестроиться и отойти от традиционной системы подачи материала. Технология мне нравится тем, что я имею возможность дать детям материал по-новому, нестандартно. Дети стали более эмоциональными, коммуникабельными. Занятия проходят динамично, интересно, весело, я получаю огромное удовольствие от общения со своими детьми. Дети не боятся говорить, они вступают со мной в диалог, могут поговорит обо всем на свете. У нас дружеские и доверительные отношения не только на занятиях, но и вне них.
Для меня наиболее важным в технологии является этап рефлексии, когда дети вспоминают и проговаривают то, что они делали на занятии, какие у них были затруднения и какие полученные знания помогли им с этим справиться. Здесь активизируются память, мышление, речь.
Работая в технологии, я наблюдаю, как изменяются отношения детей и родителей. Выполняя по желанию совместно задания по «Игралочке», они сближаются. Дети умеют отстаивать свою точку зрения, так как родители иногда не видят вариантов решений в заданиях. После этого родители интересуются, прав ли ребенок, удивляются, что ребенок оказывается прав, и извиняются перед детьми».

     Е.Б. Дудукина

Говорят родители

«В детском саду ведется эксперимент деятельностной педагогики по методу Л. Г. Петерсон и Е.Е. Кочемасовой. Обучение проходит в игровой форме, легко и непринужденно. Несмотря на то, что мне (с моей стандартной школьной программой) понятнее и привычнее шаблоны, мой ребенок с удовольствием находит несколько вариантов ответов на один вопрос и это ее ничуть не ставит в тупик. Видимо, задания даны для того, чтобы дети учились не подходить к решению проблем однобоко и не сдавались, если что-то не получается, искали другие возможности. В любом случае, если есть возможность лишний раз порассуждать, поразмышлять вместе с ребенком, это стоит сделать. Успехов всем нам: воспитателям, родителям и, конечно, нашим деткам. И огромное спасибо всем, кто разрабатывает новые методики, изучает их и в дальнейшем обучает нас и наших детей!»
                   С.Р. Полотовская
«Мой ребенок посещает среднюю группу № 11. Благодаря занятиям по математике, умственные способности моего сына заметно развиваются. Он не только овладевает начальными знаниями по математике, но и учится рассуждать, отвечать на вопросы, находить самостоятельно решения, развивается логика. В ходе выполнения заданий из «Игралочки» развивается мелкая моторика, речь, воображение, творчество, усидчивость и терпение.
Полученные знания на занятиях сын с удовольствием применяет и закрепляет в играх, в наблюдениях за окружающим миром (считает предметы, находит зависимость свойств предметов от их форм, называет номера домов, маршрутов транспорта, закрепляет пространственные понятия в играх и на прогулках). Особенно хочется отметить рост словарного запаса ребенка. Большую роль играет то, что занятия носят систематический и плановый характер. Особенно дополнительные домашние задания по рабочим тетрадям. Выполнение домашних заданий положительно влияет на умственную, психическую и эмоциональную подготовку к школе не только ребенка, но и родителей».

Н.В. Попова