Рекомендуемые детские сады и школы

Детский сад 1767

ГОУ Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников № 1767

Адрес: Каширское ш., д. 57, к. 8, Москва, Россия
Телефон: (495) 344-7081
Адрес в интернете: www.dou1767.edusite.ru/
Район: Москворечье-Сабурово

Социальный педагог:

  • Тюрина Юлия Борисовна

Воспитатели-экспериментаторы:

  • Исаева Марина Николаевна
  • Ермакова Наталья Михайловна
  • Кравец Надежда Николаевна
  • Харитонова Надежда Викторовна
  • Хршонстовская Надежда Борисовна
  • Шестакова Валентина Григорьевна
  • Шубцова Татьяна Александровна
  • Юдаева Татьяна Генриховна   
  • Ершова Ольга Владимировна
  • Шаркунова Юлия Владимировна

Результаты и достижения экспериментальной деятельности в ГЭП:

  • а) Психологический мониторинг
Дети подготовительной группы, участвуя в окружном конкурсе «Знай-ка» в 2007–2008 учебном году, показали высокий результат выполнения логических заданий, вариативность суждений, выводов. Проявилось умение самостоятельно принимать решения, планировать свою деятельность, добиваться получения конечного результата. Высоко развита инициативность, любознательность, потребность творческого самовыражения. Сформированы интеллектуальные умения – логическое мышление, память, внимание; мыслительные операции – сравнение, анализ, синтез.
  • б) Личностные характеристики
В среднем и старшем дошкольном возрасте дети уже приобретают опыт работы в парах, сотрудничества в командах. Они осознанно владеют своим поведением, действиями, умеют общаться со сверстниками и взрослыми, уступать, снижается уровень ябедничества.
  • в) Влияние на здоровье
Стабилизируется психическое здоровье детей, снижается уровень тревожности, так как занятия проводятся в форме игры.
  • г) Результаты обучения
Дети уверенно поступают в школы повышенного уровня требований.

Отзывы

Говорят педагоги

«Работа в эксперименте повышает профессионализм педагогических кадров, расширяет их научно-методический кругозор. Повышается рейтинг ДОУ в муниципалитете».
С.В. Найденова, заведующая
«Игровая технология мобилизует детей, они включаются в поиск с удовольствием. Материал усваивается легче, результативность высокая. Дети наперебой желают помочь, рассказать, подсказать другому. ТДМ дисциплинирует ребенка. По данной технологии интересно работать, методические приемы интересные – применяю их и на других предметах».
О.В. Ершова, воспитатель
«В результате экспериментальной деятельности развиваются не только дети – изменяемся и развиваемся мы сами».
Н.В. Харитонова, воспитатель
«Замечательное построение занятий, помогают дидактические принципы».
В.Г. Шестакова, воспитатель

Говорят дети

«Нравится выполнять задания, помогать гостям».
                                                                     Продан Лиза
«Любим играть на занятии командами, договариваться».                     
                                                                              Кабисова Настя

Говорят родители 

«Радует, что появилась возможность совместной учебной деятельности. Выполняя задания вместе с ребенком, в семье  улучшается  взаимопонимание, дружба. Помогают подсказки авторов родителям».
Н.Б. Бобрикова
«Ребенку предоставляется возможность самостоятельно мыслить, не боясь высказать неправильное решение. Снимается напряжение, и при этом развивается логика, умение аргументировать».
М.Н.Степанова
«Дети не учат, а играют и обучаются в игре. Программа рассчитана на разный уровень способностей детей, каждый развивается своим темпом».
Ю.М. Баландина