ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 01.09.2022.
Рекомендуем Вам посетить наш новый сайт https://peterson.institute/

Курс «Мир деятельности»

«Комплексный педагогический мониторинг формирования универсальных учебных действий у учащихся начальной школы» –


Основные цели МОНИТОРИНГА


  • систематическое  определение уровня сформированности знаний способов УУД и соответствующих умений их выполнять;
  • составление плана коррекционной деятельности.


ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА ФОРМИРОВАНИЯ УУД  В  НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ОПИСАНА В ПОСОБИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ


В методическом пособии представлены:

- теоретические основы мониторинга УУД;

- содержание диагностического инструментария для мониторинга каждого вида УУД;

- методические рекомендации по организации мониторинга и проведению обработки результатов, сценарии занятий с детьми.



МОНИТОРИНГ УУД ОБЕСПЕЧЕН АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОНЛАЙН-СИСТЕМОЙ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ


Аналитическая онлайн-система:

дает полную и объективную картину сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в виде наглядных графических диаграмм и текстовых рекомендаций;

соотносит показатели ребенка и класса в целом, внесенные пользователем, с аналогичными средневозрастными показателями других пользователей системы.



В апробации комплексного мониторинга УУД приняли участие более 1000 педагогов и 30 000 учащихся из 324 образовательных организаций 56 субъектов Российской Федерации.

РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБАЦИИ МОНИТОРИНГА (2011 – 2015 ГГ.):

1. АПРОБИРОВАНЫ ПРОЦЕДУРЫ МОНИТОРИНА УУД В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Комплексная диагностика результатов сформированности УУД включает в себя следующие процедуры:

  • Тестирование;
  • Наблюдение;
  • Практические работы;
  • Анкетирование педагогов и родителей.

Проведение всего комплекса диагностических процедур обеспечивает высокую надежность результата.

2. АПРОБИРОВАНА АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ.

Автоматизированная система обработки результатов:

  • облегчает анализ полученных результатов;
  • выводит наглядные отчеты по различным параметрам;
  • выдает методические рекомендации по организации коррекционной работы с детьми.

3. ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО МОНИТОРИНГА ЗАФИКСИРОВНЫ ВЫСОКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ УУД:

  • регулятивных
  • коммуникативных
  • познавательных
  • личностных


«Я очень рада, что появился комплексный педагогический мониторинг! Если раньше мы, учителя, видели результаты развития своих детей, их умение общаться, ставить цель, планировать свои действия и многое другое только визуально, кто как понимает, то сегодня мы можем уверенно и объективно представить результаты своей деятельности. Предоставленный инструментарий позволяет провести всестороннее многокомпонентное исследование, учитывающее разные факторы, которые влияют на формирование УУД, и выстроить грамотную работу по коррекции образовательного процесса».

г. Москва, ГБОУ «Школа № 1474», учитель начальных классов,

методист первой ступени Болотова Ирина Евгеньевна


Педагогический мониторинг уже сегодня ПОМОГАЕТ современному учителю в решении актуальных задач:

  • осознание смысла метапредметных результатов ФГОС и значимость их достижения;
  • систематическое определение уровня сформированности знаний способов УУД и соответствующих умений их выполнять;
  • составление плана коррекционной работы.


ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА:

РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА УУД ДЛЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

ТОЛЬКО ВМЕСТЕ МЫ СМОЖЕМ ДОСТИЧЬ РЕЗУЛЬТАТА!

ЖДЁМ ВАС В НАШЕМ ПРОЕКТЕ!


Приобрести