ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 01.09.2022.
Рекомендуем Вам посетить наш новый сайт https://peterson.institute/

Курсы для воспитателей ДОУ
с 13.10.2015 по 08.12.2015

События ФИП. В Гимназии № 1551 г. Москвы прошли курсы повышения квалификации для воспитателей

События ФИП. В Гимназии № 1551 г. Москвы прошли курсы повышения квалификации для воспитателей

С 13.10.2015 по 08.12.2015 в ГБОУ города Москвы "Гимназия № 1551" проходили курсы повышения квалификации для специалистов дошкольного образования по теме: «Реализация системно-деятельностного подхода в дошкольном образовании в контексте внедрения ФГОС» (на примере курса математического развития дошкольников «Игралочка» авторов Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е.).

Курсы проводила методист отдела дошкольного образования Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…»: Королева Светлана Ивановна.

В рамках курсовой подготовки были представлены механизмы реализации ФГОС ДО на основе непрерывной образовательной системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон.

В ходе активной работы участники курсов:

  • уточнили и осмыслили концептуальные положения и отличительные особенности федерального государственного образовательного стандарта и примерной основной образовательной программой дошкольного образования в системе общего образования;
  • познакомились с непрерывной образовательной системой деятельностного метода Л.Г. Петерсон как механизмом реализации современных целей образования;
  • познакомились с особенностями и концептуальными идеями комплексной программы дошкольного образования «Мир открытий»;
  • познакомились с принципами деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон как необходимыми психолого-педагогическими условиями организации образовательного процесса деятельностного типа;
  • освоили технологию деятельностного метода обучения (технологию «Ситуация») как инструмент организации образовательных ситуаций в детском саду;
  • познакомились с особенностями содержания и методики работы по курсу математического развития дошкольников “Игралочка” авторов Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой;
  • получили опыт анализа и моделирования образовательных ситуаций с детьми в технологии «Ситуация» на содержании различных образовательных областей дошкольного образования.

В ходе обучения использовались разнообразные активные формы работы с педагогами. Применение презентаций и анализ видеофрагментов способствовали более глубокому пониманию слушателями изучаемых вопросов.

В ходе обучения использовались разнообразные активные формы работы с педагогами. Применение презентаций и анализ видеофрагментов способствовали более глубокому пониманию слушателями изучаемых вопросов.

Обучение завершилось аттестацией в форме тестирования и разработки индивидуальных проектов, которые представляли собой сценарии образовательных ситуаций с дошкольниками в технологии деятельностного метода (технологии «Ситуация»).

Благодарим слушателей курсов за проявленный интерес и активную деятельность.

Отзывы слушателей:

«Мне было все интересно. Получила огромный опыт, который поможет мне в дальнейшей работе. Занятия проходили в доброжелательной обстановке. Лектор всегда была готова ответить на вопросы. Интересно подобран материал. Очень полезными оказались для меня практические работы в подгруппах с коллегами.»

Ивашкевич О.В.

«Светлана Ивановна – замечательный лектор, знаток своего дела. В очень доступной форме донесла до нас технологию деятельностного метода, содержание и методику работы по программе «Игралочка» Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой. Побольше бы таких курсов! Светлана Ивановна, так держать!»

Ермакова Т.Д.

«Спасибо большое! Было очень интересно. Многое узнала, сделала выводы. Захотелось работать по программе «Игралочка» и достичь положительных результатов в работе.»

Голубева Е.В.

«Большое спасибо Светлане Ивановне за интересные и познавательные курсы, за искреннее желание помочь нам в работе, за то, что действительно заинтересовала нас материалом!»

Фугарова А.Ю.


Дата начала события:  13.10.2015
Дата окончания события:  08.12.2015

Возврат к списку