Объяснение заданий из учебников

Ваш вопрос - наш ответ

Как записать решение к задаче 3* в 1-ом задании урока 31, рабочей тетради Петерсона 1 кл., 2-ая часть

28.04.2014

Как записать решение к задаче 3* в 1-ом задании урока 31, рабочей тетради Петерсона 1 кл., 2-ая часть

Вопрос:

Как записать решение к задаче 3* в 1-ом задании урока 31, рабочей тетради Петерсона 1 кл., 2-ая часть

Ответ:

Здравствуйте, уважаемый посетитель сайта. Благодарим вас за обращение к нам.

Задача, решение которой Вы спрашиваете, относится к нестандартным, творческим заданиям, так называемым задачам повышенного уровня. Такие задачи в учебнике отмечены звездочкой.

К способу решения аналогичных задач и к записи решения нет строгих требований. Решение таких задач требует определенного уровня развития логического мышления.

Ребенок вправе выбрать любой, понятный для него способ решения. Например, кто-то из детей сможет догадаться сразу, что общее количество роз на двух грядках не изменилось, кто-то может сделать рисунок, чтобы ответить на вопрос задачи, а кому-то, может быть, чтобы понять смысл ответа, придется подействовать руками (для этого дать ребенку приготовленные заранее 10 кругов – «роз»).

Ответ следует проговорить вслух: «Количество роз не изменится, всего 7 роз, а в рабочей тетради только записать: «Всего 7 роз».

Учитель не вправе требовать от всех первоклассников решения таких задач, тем более предлагать для домашнего задания.

Вместе с тем, данные задачи, заставляют ребенка думать, искать нестандартные способы решения, что способствуют творческому развитию ребенка, формированию интереса к познанию нового.

Желаем Вам и Вашему ребенку творческих успехов.

С уважением, методист ЦСДП «Школа 2000…»

Валентина Ивановна Гайдукова