Дошкольное образование

Ваш вопрос - наш ответ

Здравствуйте! Подскажите по заданию в пособии «Раз – ступенька, два – ступенька…» Математика для детей 6-7 лет. Часть 2 Петерсон, Холина задание 30. Что именно там рисовать надо? Не понимаю!

25.04.2014

Здравствуйте! Подскажите по заданию в пособии «Раз – ступенька, два – ступенька…» Математика для детей 6-7 лет. Часть 2 Петерсон, Холина задание 30. Что именно там рисовать надо? Не понимаю!

Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите по заданию в пособии «Раз – ступенька, два – ступенька…» Математика для детей 6-7 лет. Часть 2 Петерсон, Холина задание 30. Что именно там рисовать надо? Не понимаю!

Ответ:
Здравствуйте!

На занятии 30 в подготовительной к школе группе дети знакомятся с символами и их использованием для обозначения свойств предметов: размер, цвет и форма.

Размер обозначается значками: – «маленький» и – «большой»; цвет обозначается соответствующим цветным пятнышком, а форма – соответствующей неокрашенной геометрической фигурой.

В тетради «Раз – ступенька, два – ступенька…», ч. 2, в задании № 3 к занятию 30, детям под изображенной фигурой предлагается записать ее свойства при помощи символов. В первом случае дан образец, т.е. с помощью символов уже записаны свойства первой фигуры: «маленький», «зеленый», «треугольник». Далее дети выполняют задание самостоятельно или с помощью взрослого. В тетрадях должны появиться значки, обозначающие свойства: «большой», «красный», «круг» и «маленький», «синий», «квадрат».

В задании № 4, наоборот, по указанным свойствам надо определить, что за фигура «зашифрована». Справа от данного в задании образца должен появиться маленький синий треугольник, справа от него – большой зеленый квадрат и т.д. Ребенок сначала называет свойства по порядку, а затем изображает соответствующую этим свойствам фигуру в тетради.

В задании № 5 нужно нарисовать картинки из фигур, при этом в условии указано количество фигур, и символами обозначены размер и форма (цвет не даётся). Дети читают цифры и символы, затем рисуют: два маленьких треугольника, один большой круг, три маленьких квадрата и т.д., не закрашивая их.

Картинки могут выглядеть так:

С уважением,

методист отдела дошкольного образования

ЦСДП "Школа 2000..." ФГАОУ АПК и ППРО

Королева Светлана Ивановна