Объяснение заданий из учебников

Ваш вопрос - наш ответ

Добрый день, решаем с сыном пример к самостоятельной работе к урокам 4-6(задание 2), 1 класс, 2 часть

19.12.2013

Добрый день, решаем с сыном пример к самостоятельной работе к урокам 4-6(задание 2), 1 класс, 2 часть

Вопрос:
Добрый день, решаем с сыном пример к самостоятельной работе к урокам 4-6(задание 2), 1 класс, 2 часть
«Составь выражения и запиши признак разбиения».
Ни я, ни сын не можем понять, что там нужно делать и по какому принципу разбивать? Там даны кружочки, треугольники.

Ответ:Уважаемый родитель,

По всей видимости, Ваш ребенок или не занимается по программе Л.Г. Петерсон, а Вы занимаетесь с ним дополнительно, или пропустил очень важную тему.

Данная тема является ключевой на подготовительном этапе обучения в 1-ом классе, так и при изучении смысла действий сложения, вычитания. В дальнейшем эти знания помогают ученикам решать задачи.

Смысл данного задания в том, что одни и те же фигуры разбиты на группы по разным признакам.

Так, в первом случае отдельно выделены все треугольники (4), отдельно все круги (3). То есть признак разбиения – форма фигур. На примере данного рисунка можно составить выражение на сложение, в котором нужно найти количество всех фигур: 4+3=7.

Во втором случае признак разбиения - цвет фигур, так ка в одну группу выделены белые фигуры, в другую все синие. На примере данного рисунка можно составить выражение на сложение, в котором нужно найти количество всех фигур: 5+2=7.

И в третьем случае признак разбиения - размер фигур, так ка в одну группу выделены большие фигуры, в другую все маленькие. На примере данного рисунка можно составить выражение на сложение, в котором нужно найти количество всех фигур: 1+6=7.

Успехов Вам и Вашему сыну в освоении математики!

С уважением, старший методист ЦСДП «Школа 2000…»,

Посполита Наталья Владимировна