Дошкольное образование

Ваш вопрос - наш ответ

Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина "Раз ступенька, два-ступенька" для детей 5-6 лет, часть 1, занятие 21, задание 5. Что дорисовать, мы так и не поняли. Юлия

18.12.2013

Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина "Раз ступенька, два-ступенька" для детей 5-6 лет, часть 1, занятие 21, задание 5. Что дорисовать, мы так и не поняли. Юлия

Вопрос:
Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина "Раз ступенька, два-ступенька" для детей 5-6 лет, часть 1, занятие 21, задание 5. Что дорисовать, мы так и не поняли. Юлия

Ответ:Добрый день, Юлия!

В указанном Вами задании закрепляются умения детей работать с таблицами, понятия строки и столбца, умение сравнивать предметы по свойствам.

Работу над заданием можно построить следующим образом.

А) Работа над первой строкой. Отношения: «пустой – полный».

- Рассмотри предметы в 1-ой строке. Что нарисовано на первой картинке? (Здесь две коробки: одна я яйцами, другая пустая).

- Что нарисовано на второй картинке? (Два стакана: один с водой, другой пустой).

- Что нарисовано на третьей картинке? (Ваза с цветами, стоящими в воде).

- Как ты думаешь, что надо дорисовать? (Пустую вазу).

Б) Работа над второй строкой. Отношения «большой – маленький».

- Рассмотри картинки во второй строке.

- По какому свойству можно сравнить слона и муху, взрослого мужчину и мальчика? (По размеру: большой и маленький).

- Какой по размеру мяч нарисован в третьей рамочке? (Большой).

- Чего не хватает? (Маленького мяча).

- Дорисуй.

В) Работа над третьей строкой. Отношения: «толстый – тонкий».

- Сравни по толщине Малыша и Карлсона, сравни два шарика.

- Подумай, какой должна быть вторая свечка? (Толстая).

- Дорисуй.

Г) Работа над четвертой строкой. Отношения: «внутри – снаружи».

- Что происходит с собакой, с попугаем в четвертой строке?

- Что должно произойти на последней картинке (Красный кружок надо дорисовать снаружи от треугольника).

С уважением,

методист отдела дошкольного образования

Центра системно-деятельностной педагогики

"Школа 2000..." АПК и ППРО РФ

Королева Светлана Ивановна