Методические рекомендации

Ваш вопрос - наш ответ

Эмоциональное развитие не соответствует возрасту. Как нам поступить?

21.01.2013

Эмоциональное развитие не соответствует возрасту. Как нам поступить?

Вопрос:

Здравствуйте! Мой ребенок ходит в 1 класс. Занимается по программе Петерсона. У него диагноз СДВГ. Он плохо усваивает материал на уроках и поэтому учительница предложила оформить справку на индивидуальное обучение. Умственное развитие у него в норме. Эмоциональное развитие не соответствует возрасту. Как нам поступить?

Ответ:

Добрый день!

Результаты многолетних психолого-педагогических исследований показывают, что курс математики «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон подходит для всех детей, в том числе с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.

Более того, многие школьные учителя и родители отмечают, что именно на детей с рассеянным вниманием и двигательной расторможенностью деятельностный метод обучения оказывает «терапевтический» эффект. Это достигается благодаря тому, что на уроках в технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон ученики находятся в активной, деятельностной позиции.

Не все дети с диагнозом СДВГ обучаются индивидуально. Рекомендуем Вам обратиться за консультацией к детскому психологу, чтобы понять причины школьных трудностей ребенка. Причины могут быть самые разные: неготовность к школе, проблемы со здоровьем, отсутствие мотивации и др. Поэтому надо разбираться со специалистами. Бывают ситуации, когда, переход на индивидуальную форму обучения является необходимым и благоприятно сказывается на развитии ребенка.

Всем нам-взрослым важно помнить, что основная функция семьи – сопровождать жизнь и взросление ребенка ощущением безопасности, психологической защищенности и безусловного принятия. Поэтому желаем Вам родительской мудрости, душевных и эмоциональных сил, для принятия оптимального решения и поддержки в ребенке веры в себя и готовности преодолевать затруднения!