Учебники математики Л.Г.Петерсон

Ваш вопрос - наш ответ

Моя дочь ученица 1б класса весь учебный 2011-12гг.занималась по Вашему кошмарному учебнику. Должен ли ребенок обучаясь в лингвистической школе учиться по Вашему труду?

20.06.2012

Моя дочь ученица 1б класса весь учебный 2011-12гг.занималась по Вашему кошмарному учебнику. Должен ли ребенок обучаясь в лингвистической школе учиться по Вашему труду?

Вопрос подробнее:

Здравствуйте Людмила Георгиевна!
Моя дочь ученица 1б класса в школе Санкт-Петербурга весь учебный 2011-12гг. занималась по Вашему кошмарному учебнику. Как Вы произвели такой шедевр? Должен ли ребенок обучаясь в лингвистической школе учиться по Вашему труду?

Ответ:

Спасибо за вопрос. 
На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№10 106-5215/518 от 01.11.2010 г.) Российской академии образования (№01-5/7д-661 от 20.10.2010 г.). Учебник является частью непрерывного курса математики «Учусь учиться» для дошкольников, начальной и средней школы образовательной системы «Школа 2000…» Л.Г. Петерсон. Данная программа реализует содержание предметной области «Математика и информатика» Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС). Обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов ФГОС. Позволяет организовывать внеклассную исследовательскую и проектную работу учащихся (в том числе, с использованием ИКТ). 
По программе Л.Г. Петерсон могут обучаться дети разного уровня развития, никаких противопоказаний и ограничений у данной программы нет. Достаточно часто от родителей можно слышать, что данная программа предназначена только для одаренных детей. Это ошибочное мнение. Многолетний опыт работы по программе показал, что усваивают ее не только одаренные дети, но и дети, обучающиеся в классах коррекционно-развивающего обучения. Задания учебника сгруппированы таким образом, что есть задания обязательного минимума для всех детей, и есть задания повышенной сложности для детей с высоким интеллектуальным потенциалом или высокой мотивацией к обучению. Таким образом, каждый ребенок развивается относительно своего собственного уровня в комфортном для него режиме. 
Это подтверждает и мой педагогический опыт. Я проработала учителем начальных классов в течение 20 лет. Работала в классе коррекции. К концу четвертого класса все дети успешно перешли в среднее звено, освоив социально-безопасный минимум и показав достаточно хорошее качество знаний по математике (выше 50%). 

С уважением, методист ЦСДП «Школа 2000…» Синицына В.В.