Дошкольное образование

Ваш вопрос - наш ответ

Задание на умение размышлять и логически мыслить

31.03.2016

Задание на умение размышлять и логически мыслить

Вопрос:

Добрый день! Помогите, пожалуйста, с решением задания из "Раз – ступенька...", часть 2. Занятие 2, задание 7 со звездочкой. Последовательность значков "Солнце-Ёлка-Пусто", потом "Солнце-Пусто-Цветок", потом "Солнце-Пусто-Пусто" и в последней комбинации все 3 окошка пустые. Что надо делать? Благодарю за ответ!

Ответ:

Добрый день, уважаемый пользователь сайта!

Указанное Вами задание направлено на развитие внимания, умения рассуждать и логически мыслить.

Скажите ребенку, что на рисунке изображены картинки, которые повторяются в определенной последовательности. На некоторых картинках изображения «стерлись», нужно их восстановить, т.е. нарисовать каждый предмет на своем прежнем месте.

Сначала предложите ребенку понаблюдать за картинками и сказать, что интересного он заметил. (Все картинки разделены по три. В каждой тройке картинок первый предмет – солнце.)

Далее спросите:

  • Как ты думаешь, какой предмет должен быть изображен первым в последней тройке? (Тоже солнце.)
  • Нарисуй солнце.
  • Какого предмета не хватает в первой тройке картинок? Почему? (Цветка, т.к. во второй тройке третьим нарисован цветок.)
  • Нарисуй цветок.
  • Какого предмета не хватает во второй тройке? Почему? (Елки, т.к. в первой тройке второй рисунок – елка.)
  • Нарисуй елку.

Затем предложите ребенку самостоятельно заполнить оставшиеся картинки в соответствии с выявленной закономерностью: «Солнце-елка-цветок».

Желаем Вам удачи!



С уважением,

Королева Светлана Ивановна

методист отдела дошкольного образования,

ЦСДП «Школа 2000…» АПК и ППРО