Объяснение заданий из учебников

Ваш вопрос - наш ответ

Найди одинаковые игрушки

31.05.2011

Найди одинаковые игрушки

Вопрос подробнее:

Непонятно задание в курсе "Раз-ступенька, два-ступенька" 1-я часть, 19 стр. Занятие 11, задание №5. "Найди одинаковые игрушки".

В этом задании картинка, на которой две полки с игрушками, так, что у каждой игрушки на первой полке есть пара на второй полке. Однако в паре все игрушки хоть чем-то, но отличаются друг от друга. Я смотрела одно из первых изданий этой тетрадки, и в нем картинка не совсем такая, есть две одинаковых игрушки - это куклы. В новом же издании у кукол разные платьица.

Что же предполагается сделать - найти все ПАРНЫЕ игрушки и затем по желанию рассказать об отличиях между ними, или же считать, что неважно, во что одеты две куклы, все равно они одинаковые? А может, правильный ответ, что "ОДИНАКОВЫХ игрушек нет"?

Ответ:

В данном задании предполагается, что ребенок абстрагируется от внешнего вида игрушек и составляет пары по названию (матрешка, кукла, шар и т.д.) Дальше можно попросить ребенка найти отличия между игрушками в каждой паре.

С уважением,

Абдуллина Лилия Энгелевна, методист-психолог

Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…»

АПК и ППРО.