Дошкольное образование

Ваш вопрос - наш ответ

Добрый день! «Игралочка - ступенька к школе», математика да детей 6-7 лет часть 4 (1 и 2). Не могу понять смысла часто встречающихся двух вертикальных квадратиков во многих заданиях.

18.03.2016

Добрый день! «Игралочка - ступенька к школе», математика да детей 6-7 лет часть 4 (1 и 2). Не могу понять смысла часто встречающихся двух вертикальных квадратиков во многих заданиях.

Вопрос:

Добрый день! «Игралочка - ступенька к школе», математика да детей 6-7 лет часть 4 (1 и 2). Не могу понять смысла часто встречающихся двух вертикальных квадратиков во многих заданиях. Например, занятие 5, задание 2: «5 – два вертикальных квадрата = 4» Понятно, что пропущена 1, но зачем нужны эти квадраты? И такая ситуация во многих последующих заданиях. Спасибо! С уважением, Павел.

Ответ:

Добрый день, Павел! Благодарим Вас за вопрос.

Одной из особенностей курса математического развития дошкольников «Игралочка», Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой является то, что в подготовительной к школе группе дети осваивают умение «печатать» (писать в печатной форме) цифры. Авторы курса целенаправленно используют методику обучения дошкольников печатанию цифр в клетках, как печатают индекс на почтовых конвертах. Это один из оптимальных для детей 6 лет способов изображения цифр, который помогает совершенствовать ориентировку в микропространстве, подготовить руку к письму.

Сначала на занятии в детском саду дети открывают новый способ изображения цифры, затем в тетради «Игралочка – ступенька к школе», части 4 им дается возможность потренироваться в ее написании. Именно поэтому в некоторых заданиях встречаются клеточки, в которые ребенку необходимо вписать нужные цифры. Образцы печатанья каждой цифры также приведены на страницах пособия. Так, на странице 9 части 4 (1) в правом верхнем углу дается образец написания цифры 1, на странице 11 – цифры 2 и т.п.

Желаем Вам удачи!



С уважением,

Королева Светлана Ивановна

методист отдела дошкольного образования,

ЦСДП «Школа 2000…» АПК и ППРО