Объяснение заданий из учебников

Ваш вопрос - наш ответ

Во второй части рабочей тетради 1 класса так же была большая ошибка. Два рисунка – корабль и домик, нужно раскрасить по частям цветом, решая примеры. Внизу указано, каким цветом раскрашивать полученную цифру. Так вот, там или картинки местами перепутаны

10.03.2016

Во второй части рабочей тетради 1 класса так же была большая ошибка. Два рисунка – корабль и домик, нужно раскрасить по частям цветом, решая примеры. Внизу указано, каким цветом раскрашивать полученную цифру. Так вот, там или картинки местами перепутаны

Вопрос:

Во второй части рабочей тетради 1 класса так же была большая ошибка. Два рисунка – корабль и домик, нужно раскрасить по частям цветом, решая примеры. Внизу указано, каким цветом раскрашивать полученную цифру. Так вот, там или картинки местами перепутаны, или цифры-подсказки по цвету.

Я на работе, звонит сын, спрашивает: "Если нет такого цвета, каким раскрашивать?" Я говорю, ну любым другим раскрась, какого цвета вообще нет на картинке. Прихожу домой и в обморок падаю. Все картинки оранжевым цветом. Я говорю, как так-то? Он - я все примеры решил правильно, проверил, совпал только один раз цвет (по-моему облачко или солнышко на одном из рисунков). Я начинаю проверять, и точно, результат при вычислении ну никак не совпадает с цифрами, указанными ниже. Пришлось кое-как стереть цветной оранжевый карандаш и сделать заново, поверх него, раскрасив картинки, используя цифры из другой картинки.

В итоге, я, честно говоря, в шоке от таких тетрадей. Здесь даже речь идет не о плюсах/минусах данной программы, а именно о некачественной проверке материала. Издан в 2012 году, должен быть перепроверен на миллион раз, ан нет, такие явные "косяки".

Ответ:

Уважаемая Ирина! Мы приносим свои извинения. Опечатка, о которой Вы пишите, уже исправлена в последних изданиях рабочей тетради.

pic-2

К сожалению, технические опечатки возникают практически во всех учебных изданиях и далеко не всегда зависят от авторского коллектива. Мы стремимся, чтобы в наших книгах их не было вообще, поэтому рады всем конструктивным замечаниям и с благодарностью вносим исправления.

Если же, тем не менее, опечатки возникают (а в жизни любого человека тоже не обходится без ошибок), мы советуем использовать их как развивающие ситуации – тренировать у ребенка умение выбирать способ действия в нестандартной ситуации. Мы порадовались тому, что работа по нашей программе сформировала у Вашего ребенка такую способность – он аргументированно предлагает собственный вариант решения. Значит, он большой молодец!

Желаем Вам удачи!



С уважением,

Наталья Владимировна Посполита

Старший методист Центра,

ЦСДП «Школа 2000…» АПК и ППРО