Дошкольное образование

Ваш вопрос - наш ответ

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, ответ на занятие 22 задача 5 стр. 41 «Раз – ступенька, два – ступенька» 5-6 лет. Что нужно нарисовать в пустой клетке?

10.03.2016

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, ответ на занятие 22 задача 5 стр. 41 «Раз – ступенька, два – ступенька» 5-6 лет. Что нужно нарисовать в пустой клетке?

Вопрос:

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, ответ на занятие 22 задача 5 стр. 41 «Раз – ступенька, два – ступенька» 5-6 лет. Что нужно нарисовать в пустой клетке?

Ответ:

Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта. Благодарим Вас за вопрос. В данном задании развивается воображение ребенка и такие мыслительные операции, как анализ, сравнение, сериация.

Выполнить это задание с ребенком можно в игровой форме.

Например, предложите ему «вырастить» лук – понаблюдать и рассказать о том, какие изменения происходят с луком в процессе роста. Начните сами и предложите ребенку продолжить:

  • Сначала у нашей луковки 3 корешка и 1 зеленый листик.
  • Теперь у нашей луковки увеличилось количество корешков и стало 2 зеленых листика – добавился 1 зеленый листик. Продолжай…
  • Теперь у нашей луковки стало еще больше корешков и стало 3 зеленых листика – добавился еще 1 зеленый листик.

Далее спросите ребенка:

  • Какую луковку надо нарисовать в следующей клеточке?
  • Надо нарисовать луковку, у которой стало еще больше корешков и 4 зеленых листика, потому что число листиков увеличивается на 1.

Затем предложите ребенку нарисовать описанную им луковку.

Желаем Вам удачи!



С уважением,

Королева Светлана Ивановна

методист отдела дошкольного образования,

ЦСДП «Школа 2000…» АПК и ППРО