Дошкольное образование

Ваш вопрос - наш ответ

Подскажите, пожалуйста, ответ на задачку из учебника «Раз – ступенька, два – ступенька», 2-я часть, 17 стр. 6-ое задание: нарисуй фигуры так, чтобы изменялось три признака. Спасибо.

10.03.2016

Подскажите, пожалуйста, ответ на задачку из учебника «Раз – ступенька, два – ступенька», 2-я часть, 17 стр. 6-ое задание: нарисуй фигуры так, чтобы изменялось три признака. Спасибо.

Вопрос:

Подскажите, пожалуйста, ответ на задачку из учебника «Раз – ступенька, два – ступенька», 2-я часть, 17 стр. 6-ое задание: нарисуй фигуры так, чтобы изменялось три признака. Спасибо.

Ответ:

Уважаемый пользователь сайта, благодарим Вас за вопрос.
Благодарим Вас за вопрос.

В указанном Вами задании закрепляется умение детей выделять признаки геометрических фигур (размер, цвет, форма), различать фигуры по признакам, развиваются мыслительные операции – анализ, сравнение.

Ребенку необходимо нарисовать фигуры таким образом, чтобы каждая следующая фигура отличалась от предыдущей всеми тремя признаками, размером, формой и цветом.

Рассмотрим две представленные на рисунке фигуры. Сначала проанализируем первую слева: по размеру она большая, по цвету – голубая, по форме – круглая. Следующая фигура: по размеру – маленькая, по цвету – красная, по форме – квадратная. Делаем вывод: во второй фигуре изменился размер, форма и цвет – все три признака.

Далее предлагаем ребенку придумать фигуру, которая также будет отличаться от предыдущей всеми признаками. Например, это может быть: большой, зеленый треугольник или большой желтый прямоугольник или другая фигура, у которой все три признака меняются.

Затем ребенок зарисовывает придуманную фигуру и приступает к подбору следующей фигуры, которая также будет отличаться от нарисованной им фигуры всеми тремя признаками.

Желаем Вам удачи!



С уважением,

Королева Светлана Ивановна

методист отдела дошкольного образования,

ЦСДП «Школа 2000…» АПК и ППРО