Дошкольное образование

Ваш вопрос - наш ответ

Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина «Раз – ступенька, два – ступенька…», часть 1, занятие 8, стр. 13, 4 задание – как объяснить ребёнку? Спасибо.

15.02.2016

Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина «Раз – ступенька, два – ступенька…», часть 1, занятие 8, стр. 13, 4 задание – как объяснить ребёнку? Спасибо.

Вопрос:

Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина «Раз – ступенька, два – ступенька…», часть 1, занятие 8, стр. 13, 4 задание – как объяснить ребёнку? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта!
Благодарим Вас за вопрос.

Указанное Вами задание направлено на закрепление представлений о таблице, строке, столбце, умения выделять свойства предметов.

Предложите ребенку внимательно рассмотреть таблицу.

  • Что интересного в рисунках первой строки, второй строки, третьей строки? (Рисунки одинакового цвета: в первой строке – зеленого, во второй – красного, в третьей – желтого.)
  • Рассмотри рисунки в первом столбце. Что ты заметил? (Это одежда.)
  • Что интересного в рисунках второго, третьего, четвертого столбца? (во втором столбце – посуда, в третьем – фрукты, в четвертом – овощи.)
  • Дорисуй недостающие предметы так, чтобы они соответствовали по цвету предметам в строке и по назначению – предметам в столбце.

В подборе первого предмета можно помочь ребенку.

  • Какого цвета должен быть предмет в этой клеточке (первая строка, второй столбец)? (Зеленого.)
  • Что за предметы нарисованы во втором столбце? (Посуда.)
  • Значит, в пустой клетке должен быть предмет посуды зеленого цвета. Что это может быть? (Например, зеленая чашка.)

Ребенок рисует подходящий предмет.

Далее можно предложить выполнить задание самостоятельно. При необходимости можно помочь наводящими вопросами.

Желаем Вам удачи!



С уважением,

Королева Светлана Ивановна

методист отдела дошкольного образования,

ЦСДП «Школа 2000…» АПК и ППРО