Дошкольное образование

Ваш вопрос - наш ответ

Здравствуйте! У меня вопрос по занятию 19, упражнения 4, 6, из пособия «Раз – ступенька, два – ступенька…» Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной, математика для детей 5-6 лет, 1 часть. Помогите, пожалуйста, провести правильно линии.

15.02.2016

Здравствуйте! У меня вопрос по занятию 19, упражнения 4, 6, из пособия «Раз – ступенька, два – ступенька…» Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной, математика для детей 5-6 лет, 1 часть. Помогите, пожалуйста, провести правильно линии.

Вопрос:

Здравствуйте! У меня вопрос по занятию 19, упражнения 4, 6, из пособия «Раз – ступенька, два – ступенька…» Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной, математика для детей 5-6 лет, 1 часть. Помогите, пожалуйста, провести правильно линии.

Ответ:

Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта!
Благодарим Вас за вопрос.

В задании № 4 занятия 19 указанного Вами пособия закрепляется умение детей соотносить цифры с количеством предметов.

Рассмотрите с ребенком картинку и спросите, что на ней изображено. Обратите внимание на цифры и попросите их назвать. Затем спросите:

  • Как ты думаешь, почему грибочки соединены с цифрой 2, а груша – с цифрой 1? (Потому что грибочков на рисунке два, а груша одна.)
  • А с какой цифрой надо соединить ягоды земляники? (С цифрой 2, потому что ягод – две.)

Далее предложите ребенку самостоятельно провести «волшебные ниточки» от предметов, изображенных на картинке к соответствующим цифрам. Чтобы  «ниточки» не перепутались, лучше провести их разными цветами.

Задание № 6 выполняется следующим образом:

15.02.2016.jpg

Облететь голубые облака справа – значит пролететь так, чтобы самолет оказался справа от них, а голубые облака при этом окажутся слева от самолета. Облетая белые облака слева, самолет окажется слева от них, а они (белые облака) - соответственно, справа от самолета.

Желаем Вам удачи!



С уважением,

Королева Светлана Ивановна

методист отдела дошкольного образования,

ЦСДП «Школа 2000…» АПК и ППРО