Дошкольное образование

Ваш вопрос - наш ответ

Здравствуйте! Подскажите, как выполнить задание: Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина «Раз-ступенька, два-ступенька…», часть 1, стр.37, задание 6

19.12.2015

Здравствуйте! Подскажите, как выполнить задание: Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина «Раз-ступенька, два-ступенька…», часть 1, стр.37, задание 6

Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите, как выполнить задание: Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина «Раз-ступенька, два-ступенька…», часть 1, стр.37, задание 6

Ответ:

Благодарим Вас за вопрос.

В данном задании закрепляется умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой.

Рассмотрите с ребенком иллюстрацию к заданию и спросите у него:

- Что интересного в картинке? (Нарисовано 2 ранца и записана цифра 2).

- Как ты думаешь, что надо сделать в этом задании? (Нарисовать в пустых рамочках столько предметов, сколько показывает цифра).

- Дорисуй красивые, яркие картинки в соответствии с цифрами.

Ребенку предоставляется самостоятельность в выборе предметов, которые он будет рисовать.

- Что у тебя получилось? (Например, в первой слева рамке один гриб, в третьей – одна конфета, в четвертой – два яблока.)

Желаем Вам удачи!

С уважением,

методист отдела дошкольного

образования ЦСДП "Школа 2000..."

Королева Светлана Ивановна