Дошкольное образование

Ваш вопрос - наш ответ

Добрый день! Раз ступенька, два ступенька 1 часть 4-5 лет стр. 17 верхнее задание. Спасибо заранее.

10.11.2015

Добрый день! Раз ступенька, два ступенька 1 часть 4-5 лет стр. 17 верхнее задание. Спасибо заранее.

Вопрос:

Добрый день! Раз ступенька, два ступенька 1 часть 4-5 лет стр. 17 верхнее задание. Спасибо заранее.

Ответ:

Добрый день, Ирина! Благодарим Вас за вопрос.

Задание № 4 на стр. 17 пособия Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной «Раз – ступенька, два – ступенька…», ч. 1 (5-6 лет) направлено на закрепление представлений детей о сложении групп предметов, переместительном свойстве сложения.

Для развития у ребенка мотивации и познавательного интереса, желательно выполнять задание в игровой форме. Можно рассуждать, например, следующим образом.

– Буратино дали задание: сложить картинки из первого и из второго мешков. Давай ему поможем. Из каких предметов состоит первая часть? (Цветок и флажок)

– Назови вторую часть. (Рыбка)

– Каким будет целое, если части сложить? (Цветок, флажок, рыбка). Нарисуй целое.

– Изменится ли целое, если части поменять местами?

Пусть ребенок выскажет свои предположения.

– Давай проверим. Что теперь нарисуем в первом мешке? Во втором мешке? (Теперь первая часть – это рыбка, вторая часть – цветок и флажок)

– Выполни сложение. Какое получилось целое? (Рыбка, цветок, флажок)

– Что ты замечаешь? (Получилось то же самое целое. Если части меняются местами, целое не изменяется).

Вторую часть задания ребенок может выполнить самостоятельно. Обязательно похвалите его за правильное решение.

Если же ребенок допускает ошибки при выполнении задания, помогите ему самому их увидеть и исправить. В этом случае очень важно отметить умение ребенка видеть и самостоятельно исправлять свои ошибки!

Желаю Вам удачи!

С уважением,

методист отдела дошкольного

образования ЦСДП "Школа 2000..."

Королева Светлана Ивановна